Много тем создано касательно биения при торможении, часто причиной этому являются поведённые тормозные диски.
Причиной нередко служит перепад температуры в металле ( например после интенсивного торможения заехать на мойку,где чудомойщики сразу керхером колесья моют что дым столбом), или в глубокую лужу, а так же использование неподходящих или не рекомендованных производителем колодок)
Решение проблемы сводится к проточке, замене дисков, достойные варианты замены тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=81394.0Ниже приведен подробный фотоотчет по замене тормозных дисков, смене колодок и общей диагностики тормозной системы.
Ремонт суппорта
Запчасти:- колодки тормозные передние комплект 04465-35290
- комплект противоскрипных пластин комплект 04945-35120 (по тех.доку они одноразовые)
- тормозной диск парочку прикупить 43512-60151
- медный спрей(или смазка) для смазки тормозных механизмов и для защиты их от прикипания,поддерживающий высокотемпературные нагрузки (шплинты,фиксаторы, направляющие при наличии,плоскости между пластинами,колодкой и суппортом)
оригинальная смазка для суппортов 08887-01206
итак домкратим авто, предварительно вывернув руль вправо (для левого колеса или наоборот).снимаем колесный диск.
подцепляем стопоры шплита, вытаскиваем шплинты, снимаем прижимную пружинку (стоит враспор)
отводим равномерно колодку к суппортам,повторяем с двух сторон до упора. (следим за жидкостью тормозной,уровень может поменяться)
внимание:стараемся выбирать упор так,чтобы не повредить сам тормозной диск.
вытаскиваем колодки с противоскрипными пластинами
откручиваем болт на 12мм, крепящий тормозные шланги,магистрали
откручиваем болты на 17мм
аккуратно снимаем суппорт, стараемся его не перемещать и закрепить,чтобы не повредить тормозные шланги,трубки
теперь легко снимаем сам тормозной диск
ставим новый диск и начинаем процесс обратной сборки
ставим на место суппорт,закручиваем болты все
устанавливаем новые колодки с противоскрипными пластинами, не забываем использовать медную смазку
устанавливаем прижимную пружину, вставляем шплинты, закрепляем
нажимаем на тормоз пару раз. уровень жидкости должен вернуться на свой старый уровень, при необходимости прокачиваем систему
едем на тест-драйв