'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Жрет масло 4.0
« : 07 01 2013, 11:57:04 »

Жрет масло двигатель 1 GR, 104 т.км пробег. На 1,5 т.км 1 литр доливаю. Компрессия 12 во всех цилиндрах. Подтеков по двигателю нет( В чем может быть причина? Поможет ли раскоксовка или только вскрытие головок? Посоветуйте плз.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #1 : 07 01 2013, 12:28:05 »

Дымит ?

m0r0z

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 963
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #2 : 07 01 2013, 12:53:30 »

Посмотри сальник между акпп и двиглом (не знаю как он называется)
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #3 : 07 01 2013, 14:26:22 »

Жрет масло двигатель 1 GR, 104 т.км пробег. На 1,5 т.км 1 литр доливаю. Компрессия 12 во всех цилиндрах. Подтеков по двигателю нет( В чем может быть причина? Поможет ли раскоксовка или только вскрытие головок? Посоветуйте плз.
Если были бы закоксованы кольца компресия в цилиндрах была бы не одинаковая. Насчет дыма в выхлопной какой ?Если сизый то колпачки маслосьемные умерли хотя пробег маленький. Еще бывает масло палевное.
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #4 : 07 01 2013, 14:46:05 »

Масло менял уже 2 раза, сейчас залито ликви моле 4100 5w40. Насчет дыма не знаю, но как мне кажется сильновато дымит. По цвету не могу сказать, вроде обычный.
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #5 : 07 01 2013, 14:47:57 »

а чего не тойота 5w30?
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #6 : 07 01 2013, 14:48:20 »

Масло пробовал сменить? Я имею ввиду марку масла.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #7 : 07 01 2013, 14:54:28 »

Было у меня на Авенсисе1 такое. 1 литр на 500км. Выталкнул поршня, компрессионные кольца - ГУД, а маслосъёмные закоксованы напрочь. Компрессия при этом была 12! И не дымил. Так что, для начала - раскоксовка!!! На маслосъёмные колпачки не греши, обычно на Тойотах они неубиваемы.
пс: надеюсь, как пользоваться раскоксовкой знаешь...
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #8 : 07 01 2013, 15:49:25 »

Подскажите раскоксовку пожалуйста и как ей пользоваться
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #9 : 07 01 2013, 16:06:57 »

Как делается раскоксовка(пример для отечественных авто)

Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса. Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия.

Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой "химии", в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.(см. "Присадки" )

Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.

1 - выкручиваем свечи.

2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче.)

3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.

4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.

5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.

6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!

7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе. После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт. Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки. Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.

P.S. Признаки "течи" маслоотражательных колпачков - дымление из выхлопной трубы при перегазовках и наличие масла на резьбовой части свечей.
Записан