Уважаемые, помогите советом!
После прокачки тормозов по причине ремонта суппортов с заменой тормозной жидкости получилось следующее: не работающий двигатель – при нажатии на педаль тормоза педаль тугая не проваливается. Двигатель работает при плавном нажатии на педаль в начале чувствуется отдача с шипением и сразу загорается лампа ручника, при дальнейшем нажатии на педаль остается такой же тугой как при заглушенном двигателе , в общем педаль не продавить.
Создается впечатление, что вакуумник не работает . Проверял вакуумник как знаю: двигатель заглушенный нажал на педаль до упора , завожу двигатель не ослабляя давление на педаль , когда завелся двигатель дальнейшей просадки педали нет. Не мог же повредиться вакуумник пока ездил на машине без суппортов на ручнике? Всмысле при переключение с парковки в D или R нужно нажимать на педаль тормоза при этом главный тормозной цилиндр тоже был снят. Обратный клапан на магистрали от вакуумника не забит. Вакуумный насос создает давление разряжения – чувствуется сосет, если шланг заткнуть пальцем.
Извиняюсь за большое количество букв. Короче не смог наболело.
P.S. Ремонт суппортов заключался в разборке, прочистке и сборке с установкой рем. Комплектов. Снимался и разбирался главный тормозной цилиндр для ревизии - ревизия показала, что там всё OK.