'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После ремонта тяжело едет  (Прочитано 3798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yasher

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Всем привет! Prado 95 1kz-te акпп.
Обломилась шпилька ТНВД, сделал. Заодно поменял ремень ГРМ и ремни навесного, промыл систему охлаждения.
После этого машина едет тяжело, как будто с прицепом. В горку не могу обогнать машину на скорости 60 км\ч.
Возил к дизелисту, он отрегулировал положение ТНВД и переместил ремень ГРМ на 1 зуб для более раннего открытия впускных клапанов. Но все равно не стало, как было раньше. Сказал ехать к коробочникам, т.к. это скорей всего коробка и она не реагирует на положение тросика (который на ДЗ идет).
Ищу пока коробочников, если кто знает хороших в Иркутске, посоветуйте. Здесь я сомневаюсь, т.к. коробку вообще не трогал (кроме тросика). А плохо стало именно после ремонта.
Тросик коробочный поставил как написано в книге (бобышка должна вылазить на 1 мм из резинового чехла), получилось, что регулировочная гайка в крайнем положении на конце резьбы. Подозрение, что тросик растянулся. Может ли проблема с тросиком так повлиять?
Еще дизелист сказал, добавить бы топлива, но у меня клапан на ТНВД стоит не родной нерегулируемый. Но с ним раньше было все нормально.
Мог клапан сдохнуть? Когда ремонтировал несколько раз глушил Прадика путем снятия фишки с этого клапана. Могло это его убить?
Какие мысли? Помогите локализовать проблему.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: После ремонта тяжело едет
« Ответ #1 : 18 10 2017, 12:47:38 »

Где делали тнвд?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: После ремонта тяжело едет
« Ответ #2 : 18 10 2017, 15:59:55 »

ничего не понял, двигло не крутит или в холостую ?тапка в пол, а оно не едет?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: После ремонта тяжело едет
« Ответ #3 : 18 10 2017, 16:05:41 »

 sdfdsf
Записан

Yasher

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: После ремонта тяжело едет
« Ответ #4 : 19 10 2017, 04:41:08 »

Где делали тнвд?
Шпильку высверлил и поставил ТНВД сам. Регулировал спец в Баклашах.
ничего не понял, двигло не крутит или в холостую ?тапка в пол, а оно не едет?
Например в горку тапка в пол - оборотов 3-3,5 и вяло разгоняется.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: После ремонта тяжело едет
« Ответ #5 : 19 10 2017, 13:28:32 »

Чего он тебе там на зуб переместил, порегулировал??? :o УОПТ автоматом выставляется а не руками "спецов" >:( Верни всё на место, пока движок не угробил - ремень по меткам, тнвд тоже по метке , ищи причину в другом месте. Турбина то дует? Проверь датчик турбины и дырку на впускном на предмет засора.
При разгоне обороты поднимаются а машина не едет? Жижа какого цвета?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: После ремонта тяжело едет
« Ответ #6 : 19 10 2017, 14:00:21 »

стайл тест сделай, он же по-русски стоп-тест, хоть и вредно, но покажет связку двигатель-коробка
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Yasher

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: После ремонта тяжело едет
« Ответ #7 : 19 10 2017, 18:08:36 »

Чего он тебе там на зуб переместил, порегулировал??? :o УОПТ автоматом выставляется а не руками "спецов" >:( Верни всё на место, пока движок не угробил - ремень по меткам, тнвд тоже по метке , ищи причину в другом месте. Турбина то дует? Проверь датчик турбины и дырку на впускном на предмет засора.
При разгоне обороты поднимаются а машина не едет? Жижа какого цвета?
Есть основания доверять дядьке. Не одна машина через него прошла. Про ремень спорить не буду. Может я не так понял. Но так ли критичен сдвиг на 1 зуб, как вы пишете? Положение ТНВД он ставил по прибору. Говорит идеально поставил. Насколько я знаю, ровно по метке новый ТНВД ставится, а изношенный уже не ровно. Поправьте, если не так.
Как проверить датчик турбины?
Да при разгоне обороты поднимаются, машина вяло едет.
Жижа - антифриз?
стайл тест сделай, он же по-русски стоп-тест, хоть и вредно, но покажет связку двигатель-коробка
При стоп тесте 2-2.1 тыщи оборотов
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: После ремонта тяжело едет
« Ответ #8 : 19 10 2017, 21:37:43 »

старый новый - без разницы, в тнвд есть автомат уопт, он то и регулирует своевременность подачи топлива в форсунки, а не "опытный" дядька. На казете как и на почти всех дизелях, расстояние от поршня до клапанов минимально и даже лишний нагар на клапанах и поршнях чреват ударами со всеми последствиями, шатунные постепенно разбивает и хана движку, а дядьке то по фик не он же контрактник будет покупать, уш поверьте мне, я однажды, когда только начал кататься на дизеле через это прошёл, теперь этим опытным дядькам экспериментаторам много чего бы посоветовал...
С датчика снять шланчик и проверить сосёт или нет, не сосёт значит снять его с впускного  и прочистить штуцер зубочисткой, ну и на всяк случ проверить фишку на предмет обрыва, хотя в этом случае горел бы чек.
если обороты поднимаются а машина не едет то похоже коробке хана, жижа это то что в коробке, цвет должен быть рубиновый без мути и микрочастиц, проверить можно капнув со щупа на чистый лист бумаги, должно быть пятно без чёрных разводов и точек, если они есть значит фрикционы подгорели, ремонтировать я бы не стал, сразу надо искать контракт, не ходят они после ремонта, хотя как повезёт.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: После ремонта тяжело едет
« Ответ #9 : 20 10 2017, 07:42:02 »

" Положение ТНВД он ставил по прибору."

Интересно по какому прибору он его выставлял Это он сказал или ты сам видел?  icon_acute7

Записан