Приехал по записи на ТО 10000км. Приёмка, отношение всё на уровне, быстро, вежливо, аккуратно. По мере проведения работ мне позвонил менеджер и сказал, что помимо регламентных работ рекомендует произвести замену фильтров салона и двигателя( воздушного) и смазку всех петель и замков и стоить всё это мне будет ХХХХруб. На часть работ я согласился, их произвели. Я приехал за машиной, оплатил в кассу 11091руб. и уехал. После этого просто ради интереса посмотрел список работ по ТО 10000 на сайте и оказывается, что замена салонного фильтра уже входит в гегламент работ по ТО, так же на сайте того же мэйджор сокольники объявлены работы по смазке петель и замков входящие в регламент ТО 10000. В общем вывод такой : я заплатил за ТО 10000, мне не произвели замену салонного фильтра ( предлагали за доп. сумму) и ещё раз заплатил за смазку замков и петель.
Позвонил этому дилеру попросил разобраться с ситуацией, объяснить кто не прав, я или они. Не жалко денег, обидно такое отношение, надеюсь что то поменять в отношении к клиентам.