'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На холостых в жару при работующем кондере греется двиг  (Прочитано 19976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Самое главное, чтобы мозги кондея не слетали и не ползла температура движка...температура выставленная на климате не должна превышать 10 градусов от температуры за бортом....т.е. при температуре на улице +34...выставить нужно +24, а не 17-19.....
И кондей будет работать, как часы охлаждая Вас.....будет дуть на минимальных оборотах 1-2 деления на шкале..холодный воздух.
Даже стоя в пробке...Ну и естественно надо проверить наличие фреона...Как правило когда температура за +30 чудить начинает блок управления климатом при выставлении температуры в 2 раза ниже, чем на улице...
Проверено не раз....
Пожалуй я подпишусь под этим тоже, сам выставляю не более 7-8 градусов. Т.е. если 30 за бортом. ставлю климат на на 23. Ещё никогда температура не ползла больше чем положено. Термостатик тож глянуть надо, можно самому его снять и поварить в кастрюле, посмотреть достаточно ли он открывается при кипении воды. Если нет, то выкинь и купи новый. Но и опять же проверь прежде чем ставить в кипящей воде.
Записан

GCC

  • Гость

Термостатик тож глянуть надо, можно самому его снять и поварить в кастрюле, посмотреть достаточно ли он открывается при кипении воды. Если нет, то выкинь и купи новый. Но и опять же проверь прежде чем ставить в кипящей воде.

ты термостат для 1GR живьем видел, в руках держал?
Записан

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград

Стою в пробке или на месте,кондер работает10-15мин, воздух начинает идти теплый и температура повышается
Может надо фрион заправить или этого не достаточно
Повышается темперптура чего-воздуха в салоне или двига? Если двига,то радиатор, вентилятор, водопомпа итд. Если воздуха в салоне, то клима, как писали выше.
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

Nicolss

  • Гость

Термостатик тож глянуть надо, можно самому его снять и поварить в кастрюле, посмотреть достаточно ли он открывается при кипении воды. Если нет, то выкинь и купи новый. Но и опять же проверь прежде чем ставить в кипящей воде.

ты термостат для 1GR живьем видел, в руках держал?
неа, не видел. этоя из старого опыта ???
Записан

GCC

  • Гость

неа, не видел. этоя из старого опыта ???

ну он не такой как обычно, он идет в сборе с куском патрубка, и как его проверять/кипятить...
Записан

Rexx

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4723
  • Город: Москва - Жуковский

Пару дней назад тоже была ситуация - на улице 30-ка, попал в пробочку, кондей попер горячий воздух >:D, глянул на указатель t-ры, а стрелочка к красной зоне потихоньку подбираетца :o...хорошо ехать оставалось 20 метров, как поехал t-ра пошла вниз.как доехал капотик открыл - охлаждайка в норме, вентилятор кондея включаетца, но явно не справляетца с задачей ??? Было принято решение заехать на мойку и промыть радиаторы от пуха и пернатых. После промывки струёй воды под небольшим давлением описаное выше явление пропало, да и кондей попрохладней начал поддувать icon_hallo
Пы.Сы. Машина 2003г, пробег 135000, радиатор был поменян на 90-той тыще в связи с обширной течью в верхнем боковом торце(коррррозия мать её), и успел же новый зарасти грязюкой ;D ;D ;D за полтора года...подумываю об установке мелкоячеистой сетки с внутреней стороны заводской решетки радиатора.
ещо Пы.Сы.: отдам старый радиатор в хорошие руки... pif
Записан


GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Прадо 2006г 4л.
Всем спасибо за помощь, но постараюсь описать проблему более подробно
Радиатор чистый, охлаждающая жидкость на уровне
Езда по трассе все в норме
Стою в пробке или на месте,кондер работает10-15мин, воздух начинает идти теплый и температура повышается
Может надо фрион заправить или этого не достаточно
Чистый это как? только, что из коробки, это чистый. А тут как раз пуховокомариный сезон прошёл, так, что я думаю не совсем он чистый!!!
Рамил описывал как он свой мыл. Совет, сделай так же. Ну либо на мойке отмочи его и промой. Эффект будет!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Прадо 2006г 4л.
Всем спасибо за помощь, но постараюсь описать проблему более подробно
Радиатор чистый, охлаждающая жидкость на уровне
Езда по трассе все в норме
Стою в пробке или на месте,кондер работает10-15мин, воздух начинает идти теплый и температура повышается
Может надо фрион заправить или этого не достаточно

Сталкивался с подобной симптоматикой на мерине. Оказалось - перегорел предохранитель вентилятора кондиционера.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Кстати, не помешает заправку кондиционера проверить.
Практически так он себя ведёт при падении давления в системе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Тоже грелся движёк в пробке - на Автоэкзотике буду мыть радиатор! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!