Всем привет! У меня проблема похуже.... один цилиндр так заржавел (нижний) вытащить его и тем более просто провернуть ну никак... в тисках и газовым ключем..... что делать? мож кто сталкивался? WD 40 не помогает(сутки откисал).... новый 15 рублей(жаба давит)... остальные 3 как новенькие.... странно!
Я использовал такой способ: Подбирал металлический стержень подходящего диаметра длинной около одного метра и вставлял его в отверстие упрямого поршня,когда суппорт уже разделен пополам, и приваривал его (стержень)электродуговой сваркой прямо к закраинам поршня на которые одевается пыльник.К другому концу трубы приваривал здоровенный болт на 20 в качестве упора.Зотем помещал половинку моего суппорта вспециально подготовленный деревянный брус с отверстием ,просунув в это отверстие стержень с приваренным болтом.Брус закреплял неподвижно а по болту наносил удары кувалдой.Все предварительно замачивал в уксусном растворе.Поршень вышел лехко)).
Кстати.Если пошень заклинил это заметно по педали тормоза.Она начинает "брать" повыше чем обычно.Это происходит постепенно и поначалу вроде незаметно,но обычно когда 2 поршня встали колом.отмечаешь для себя что "тормозная педалька "отзывается почти у самого верха.
У меня имеется опыт когда все разбиралось,чистилось и снова собиралось и затем работало без новых деталек,ремкомплектов и с раковинами на поршнях.Вдруг пригодится кому в ожидании заветных запчастей.Закисшие поршни в таком случае выпрессовывал при помощи больших слесарных тисков пропилив в губках тисков с одного края болгаркой выемки в которые затем помещал выступы для пыльника закисшего и отмоченного в уксусе поршня.По половинке суппорта с зажатым в тисках непокорным поршнем наносил удары молотком.Обычно поршень "сдавался".