Почитал форум, вижу, что тема еще не обсуждалась. Буду первым.
Electronic throttle controller изменяет зависимость положения дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа. Связь может быть линейной, как на спортивных авто, может быть более чувствительной в начале или в конце нажатия. От чувствительности педали к нажатию динамика машины зависит очень сильно. Сел ты - поставил спорт режим, и на легкое нажатие машина уже рвется вперед. Села жена, перевела в эконом режим - отзывчивость машины на нажатие педали стало меньше.
Установка крайне проста.Провода подключаются в разрыв разъемов педали газа, сам "процессор" прячется куда-нибудь под передней панелью, а наружу выводится блок управления режимами и ставиться в удобном для вас месте.
Сабж меня давно интересовал. Настолько, что я поставил его на Honda Civic жены. Результат впечатлил. Изучив рынок удалось выяснить что существуют несколько видов throttle boosters:
105-150$ (для бензина и дизеля)
E-Drive он же I-Drive, 3-Drive, etc. (пр-во Shadow,Pivot,D1-Spec, etc.)
Компонентная база 1000% одна, они как близнецы братья.
200-370$
Blitz (для дизеля не бывает)
Sprint Booster он же Wind Booster (для дизеля не бывает)
Первоначально были варианты только для бензиновых двигателей. Теперь сабж представленный первым появился и в варианте для бензина/дизеля.
Небольшой обзор
http://www.youtube.com/v/26P6o2rEpyoОтчёт тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30333.0