После чего я естественно включил зажигание, т.к. нужно было проверить систему на работоспособность!
Скажу сразу лампочка зажглась!
Но для работы контроллера, его нужно было запрограмировать.
Програмирование.
1.Повернуть ключ зажигания до положения "ON" (включается подсветка приборов, но двигатель не заводится)
2.Панель управления тоже включится вместе с подсветкой приборов. На экране появится надпись "nor"
Если контроллер находится не в режиме "nor", тогда надо перевести его в этот режим, нажимая клавишу "mode" необходимое количество раз.
3.Нажать и держать нажатой кнопку "Set"
Держать кнопку надо пока на экране будут друг за другом появляться: сначала "---", потом цифры: 7, 6,5,4,3,2,1,0.
После того как появится 0, а затем мигающая надпись типа L 0.4* можно отпускать кнопку "mode".
* Вместо 0.4 может быть другое число.
4.После того как отпустили кнопку "mode", мы попадаем в режим настройки положения 0% (На экране панели управления будет мигать надпись типа"L 0.4", "L 0.5" и т.д.(или любое другое число в зависимости от автомобиля, это просто значение напряжения на контактах при полностью отпущенной педали на данном конкретном автомобиле))
5.Надо убедиться, что педаль газа полностью отпущена и нажать на панели управления кнопку "set" один раз.
6.Таким образом мы зафиксировали в настройках положение 0%
На дисплее появится надпись "SET", которая тут же сменится на мигающую надпись типа H 0.4*
* Вместо 0.4 может быть другое число.
7.Надо нажать до упора педаль газа. При этом на экране изначальное значение (например H 0.4) изменится на другое (например H 2.2).
Удерживая педаль газа в полностью нажатом положении надо нажать кнопку "set" один раз и продолжать держать педаль.
8.Продолжаем держать педаль газа.
На дисплее появится надпись "SET", а затем надпись "100".
Таким образом мы зафиксировали в настройках положение 100%
9.Продолжаем держать педаль газа и нажимаем еще раз кнопку "set", после чего на экране появится надпись "nor"
На этом настройка закончится.