Ну вот типа нашла...
Цитата: dima_astahov от 21 03 2010, 21:31:33
Всем привет. 2 недели назад приобрел Prado 150 дизель, комплектация Люкс. Дребезжание выяснилось сразу, пока оф. дилер предлагает разобрать панель и нечего более. Далее поинтереснее. После того, как забрал машину первые дни не обратил внимание, а после обнаружил, что если ставлю руль ровно, то машину уводит вправо. Это меня сильно забеспокоило. Поехал к дилеру у кого купил. Исправляли около 2 часов. На следующий день опять!!!!!!!! Я пребывал в шоке!!!! Как это так!!!! С первого раза не получилось ??!!!!! Поехал снова. Опять загнали на стенд и после диагностики сообщили, что да! руль видиш ли не в порядке. Продержали в ожидании около часа. Езжу несколько дней после этого и в основном по одному маршруту. В выходные нужно было поездить по делам. Я проехал по разным дорогам. ТТК, садовое кольцо, Ленинский, Кутузовский, Ленинградка. Опять ощутил то, что при ровно поставленном руле автомобиль тянет вправо. Начал думать, а не из-за дорожного ли полотна отменного российского качества эта проблема возникает? Оф. дилер говорил о том, что если я опять обнаружу проблему, то в конечном итоге помогает перестановка колес. Как Вы думаете господа? Больше никаких нареканий.
P.S. Возмущает жутко то, что машина стоит столько же сколько и европейская, а обнаруживаются в ней такие "не европейские" технические проблемы.
_________________________________________________________________________________
Парни, вчера катал GX 460-й на тестдрайве, реально, та же проблема, сказал сразу же об этому манагеру, я думал или давление в шинах неотрегулировано или уже успели ударить правой стороной в яму какую, и даже продемонстрировал ему, он тоже удивился и сказал будут разбираться, а тут выясняется, что много кто обратил на это внимание, по ходу это может быть реальный баг.