'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.  (Прочитано 7831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Собственно, кому как нравится и кто как умеет.
Стили вождения, гололёд, прохождение поворотов.
Использование блокировок.
Только стоковые варианты.
Подготовленные в теме  OFF Road
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо Экстрим.
« Ответ #1 : 09 12 2010, 13:47:00 »

нехрен выпендриваца--вот основа зимней езды.ИМХО.
 помница Предатор еще конкретнее сказал.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо Экстрим.
« Ответ #2 : 09 12 2010, 13:48:19 »

Я так.

каким образом был достигнут результат?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ДИМАТИ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +140/-106
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7511
  • Город: Там же где обитает волосатаямягкозадка!
  • Кто минусует, то письку мне вертуально чмокает!!!
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #3 : 09 12 2010, 13:49:32 »

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #4 : 09 12 2010, 13:52:43 »

Я так.
каким образом был достигнут результат?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9464.0
тут всё есть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Владыка

  • Гость
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #5 : 09 12 2010, 13:55:02 »

Ну я это ... головой стараюсь думать))) По мере возможности)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #6 : 09 12 2010, 14:00:32 »

есть несколько правил зимнего вождения.
торможение производится только по прямой,т.е. перед входом в поворот.в самом повороте педаль нажимать опасно.может унести.оттормаживаемся до скорости беспроблемного входа и выхода из поворота.прохождение дуги с небольшим натягом,без резких газований или переключения передачи(у кого механика).
 при этом правильно выбираем траекторию движения в повороте.необходимо максимально распрямить ее.
 иногда использую,если прозевал скорость до входа:режу по обочине где глубокий снег.в снегу машина хорошо цепляется.это в экстренном случае.
 ну и ,на всякий случай.четкое раллийное правило.если понял,что убираешься,то убирайся мордой а не боком.боковой удар оченьопасен для находящихся в машине.
 есть хороший ролик."надо слушать штурмана" на ю-тубе.дубасят на субару.полный привод.попробуйте определить момент срыва.и посмотрите на действия пилота.машину убрал мордой.присутствует ненормативная лексика.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #7 : 09 12 2010, 14:05:55 »

Внимательно читаю эту тему... sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #8 : 09 12 2010, 14:13:17 »

есть несколько правил зимнего вождения.
торможение производится только по прямой,т.е. перед входом в поворот.в самом повороте педаль нажимать опасно.может унести.оттормаживаемся до скорости беспроблемного входа и выхода из поворота.прохождение дуги с небольшим натягом,без резких газований или переключения передачи(у кого механика).

Все верно.  При этом есть прием для экстренного торможения в повороте: руль прямо, тормоз, руль в траекторию.  Понятно, что делается быстро и если позволяет дуга.  Нужен навык.
Записан
-- maxim

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо Экстрим. Приёмы вождения.
« Ответ #9 : 09 12 2010, 14:25:02 »

есть несколько правил зимнего вождения.
торможение производится только по прямой,т.е. перед входом в поворот.в самом повороте педаль нажимать опасно.может унести.оттормаживаемся до скорости беспроблемного входа и выхода из поворота.прохождение дуги с небольшим натягом,без резких газований или переключения передачи(у кого механика).

Все верно.  При этом есть прием для экстренного торможения в повороте: руль прямо, тормоз, руль в траекторию.  Понятно, что делается быстро и если позволяет дуга.  Нужен навык.
то да,но меня абс просто бесит. >:D

Слушать штурмана - историю.
Осторожно! Не нормативная лексика.
<a href="http://www.youtube.com/e/Tv8lVyWrUNA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/e/Tv8lVyWrUNA</a>
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.