'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Секвентальный режип АКПП (типа спортивный)  (Прочитано 21751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirz (Саня)

  • Гость

Моё почтение!

Накатав 10тыс километров на 150 дизельном Прадике заметил странный баг (это не фича, любой внедорог меня поддержит):
При переключении в "S"-режим, на экране приборной панели отображается цифра 4.
Мануал, прилагающйся к аффтамабилю про эту тему гласит, что  включён 4-х диапазонный режим работы АКПП.
В чём это выражается?!
Выражается это в том, что если вы едете со скоростью 120км/ч по трассе в обычном режиме АКПП (на экране буковка D - drive), то при переключении в секвенталку, коробка нарисует вам  цифру 4 и тут же скинет с 5й передачи на  четвёртую. Всё бы ничего, мол спасибо за заботу для подготовки к предполагаемому обгону, но ЗАЧЕМ?! Если он мне не нужен в данный момент. У мотора  сразу же подскакивают обороты, машина осаживается (если предварительно не втопить педаль газа).

Далее ещё более грустно -
начал смотреть на поведение АКПП в секвентальном режиме в целом.
В итоге - АКПП что в автоматическом, что в ручном режиме работы самостоятельно  переключает передачи и вниз (при потере скорости, что в принципе логично) и вверх, при нажатии на газ, что в принципе не логично. Ибо накой хрен тогда вообще шевелить рычагом, если оно всё равно работает за нас?!
При этом на  мониторе приборной доски  информация о реально включённой передаче не отображается!!! Т.е. я должен только догадываться, какая на самом деле у меня передача в данный момент включена.

При шевелении рычагом АКПП в секвентальном режиме  происходит переключение, но тоже специфическое.
 Если вы выбрали первую передачу, то машина будет ехать только на первой передаче.
 Если вы выбрали вторую передачу, то автомобиль будет ехать не просто на второй передаче, а от первой до второй, но не переключаясь выше.
 Если выбрали третью передачу, то автомобиль будет ехать на любой передаче (первая-вторая-третья в зависимости от скорости) до третьей включительно.
 Т.е.  начав движение у вас включится первая, затем вторая и затем третья. Но на экране  приборной доски будет тупо гореть цифра 3... не более того.

Меня угнетает информационное табло, которое НЕ ОТОБРАЖАЕТ реально включённую передачу. На мой взгляд, это откровенная недоработка автопроизводителя.

Был у дилера. Дилер сказал, что у всех так. И это впорядке вещей, мол никто не жаловался - вы первый.
ёклмн..  форды, митсубиши, мазды, мерсеедесы и прочая братия ( в том числе киа и хюндай) в секвентальном режиме при наборе скорости себе не позволяют переключений на более высокую передачу и корректно отображают включенную передачу на приборке.

покупал Саня внедорожник, а оказались такие пироги... :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

косяк,однако.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !

Саня...прекрати искать пятна на греющем тебя солнце )))
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Lirz (Саня)

  • Гость

Саня...прекрати искать пятна на греющем тебя солнце )))
это не пятна, это  откровенный баг в прошивке отображения выводимой информации.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А у каких(кроме Тойоты) машинок отражается текущая передача?
Записан
Игорь

Lirz (Саня)

  • Гость

А у каких(кроме Тойоты) машинок отражается текущая передача?
форды гэлакси и Smax
 маздо сх7 и маздо 6
 митсубиси паджеро - всё семейство, галанты.
 киа маджентис с самого первого выпуска,
 хюндай соната и всё остальное корейское с секвенталкой
 про немцев рассказывать?!

-это то, что я воочию гонзал.
Записан

InsiDE69RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Тверь

Я так понимаю, что данный режим АКПП предназначен для того что бы коробка просто не переключаль дальше выбранной вами скорости, например, для езды по бездорожью ставим  первую, либо вторую, и дальше никаких переключений не происходит. ИМХО
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Поиск проблемы там где ее нету, а точнее придумывание.
ИМХО.

Алгоритм работы достаточно понятный, на мой взгляд.
В приципе, если уж переключился на ручной режим, то наверное надо самому контролировать выбранную передачу,
а не требовать от разработчиков угадывать ужелания водителя.

На ручной коробке ничего не отображается и ни у кого не возникает вопросов. :)
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Я так понимаю, что данный режим АКПП предназначен для того что бы коробка просто не переключаль дальше выбранной вами скорости, например, для езды по бездорожью ставим  первую, либо вторую, и дальше никаких переключений не происходит. ИМХО
+100
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Lirz (Саня)

  • Гость

Поиск проблемы там где ее нету, а точнее придумывание.
ИМХО.

Алгоритм работы достаточно понятный, на мой взгляд.
В приципе, если уж переключился на ручной режим, то наверное надо самому контролировать выбранную передачу,
а не требовать от разработчиков угадывать ужелания водителя.

На ручной коробке ничего не отображается и ни у кого не возникает вопросов. :)

не надо ляля про ручную коробку,  
при работе с МКПП вы прекрасно знаете какая передача включена по расположению рычага МКПП.

 в данном случае при переводе АКПП в секвентальный режим - автомат не отображает  реальновключеную передачу и при этом продолжает сам переключать передачи, опять же не отображая их на дисплее.
это откровенный косяк!


Я так понимаю, что данный режим АКПП предназначен для того что бы коробка просто не переключаль дальше выбранной вами скорости, например, для езды по бездорожью ставим  первую, либо вторую, и дальше никаких переключений не происходит. ИМХО

согласен отчасти, ибо  секвентальный - псевдоручной - режим по идее подразумевает  полное владение переключениями  передач водителем. А тут получается, что водитель вроде как и нипричем,..
 зачем в режиме 3 секвентальной передачи коробка прыгает с первой до третьей передачи?!
3 (три) - это банально третья передача! если мне нужна будет 1-2 передачи, так я их включу когда мне будет нужно.

При езде на  обычной механике, когда вы включаете вторую передачу, это же не означает, что вы поедете с первой и потом она автоматически перепрыгнет на вторую. Нахрена это тут сделано?!
Записан