Моё почтение!
Накатав 10тыс километров на 150 дизельном Прадике заметил странный баг (это не фича, любой внедорог меня поддержит):
При переключении в "S"-режим, на экране приборной панели отображается цифра 4.
Мануал, прилагающйся к аффтамабилю про эту тему гласит, что включён 4-х диапазонный режим работы АКПП.
В чём это выражается?!
Выражается это в том, что если вы едете со скоростью 120км/ч по трассе в обычном режиме АКПП (на экране буковка D - drive), то при переключении в секвенталку, коробка нарисует вам цифру 4 и тут же скинет с 5й передачи на четвёртую. Всё бы ничего, мол спасибо за заботу для подготовки к предполагаемому обгону, но ЗАЧЕМ?! Если он мне не нужен в данный момент. У мотора сразу же подскакивают обороты, машина осаживается (если предварительно не втопить педаль газа).
Далее ещё более грустно -
начал смотреть на поведение АКПП в секвентальном режиме в целом.
В итоге - АКПП что в автоматическом, что в ручном режиме работы самостоятельно переключает передачи и вниз (при потере скорости, что в принципе логично) и вверх, при нажатии на газ, что в принципе не логично. Ибо накой хрен тогда вообще шевелить рычагом, если оно всё равно работает за нас?!
При этом на мониторе приборной доски информация о реально включённой передаче не отображается!!! Т.е. я должен только догадываться, какая на самом деле у меня передача в данный момент включена.
При шевелении рычагом АКПП в секвентальном режиме происходит переключение, но тоже специфическое.
Если вы выбрали первую передачу, то машина будет ехать только на первой передаче.
Если вы выбрали вторую передачу, то автомобиль будет ехать не просто на второй передаче, а от первой до второй, но не переключаясь выше.
Если выбрали третью передачу, то автомобиль будет ехать на любой передаче (первая-вторая-третья в зависимости от скорости) до третьей включительно.
Т.е. начав движение у вас включится первая, затем вторая и затем третья. Но на экране приборной доски будет тупо гореть цифра 3... не более того.
Меня угнетает информационное табло, которое НЕ ОТОБРАЖАЕТ реально включённую передачу. На мой взгляд, это откровенная недоработка автопроизводителя.
Был у дилера. Дилер сказал, что у всех так. И это впорядке вещей, мол никто не жаловался - вы первый.
ёклмн.. форды, митсубиши, мазды, мерсеедесы и прочая братия ( в том числе киа и хюндай) в секвентальном режиме при наборе скорости себе не позволяют переключений на более высокую передачу и корректно отображают включенную передачу на приборке.
покупал Саня внедорожник, а оказались такие пироги...