'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Секвентальный режип АКПП (типа спортивный)  (Прочитано 21752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8

Мне тоже не понятно, зачем так сделали. Да и перепрошить, скорее всего не возможно!
Записан

igorexa

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: ЯНАО

Может я что не так понял но у меня при переводе в режим S и понижении до первой передачи коробка всеравно преключает передачи только крутит движек  почти до отсечки этим я и объясняю этот режим типа спорт.Отображается переключение передач на дисплее или нет чесно не смотрел.Еще этот тежим необходимо включать при помощи на спуске в драйве не работает.
Записан

InsiDE69RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Тверь

как не крути прадик это самый настоящий рамный джип и не нужно от него требовать всяких примочек седанов,кроссоверов типо таурега  всяких лепестков под рулем, полного контроля переключения передач и т.д. и т.п.
Данный режим коробки не предназначен для движения в полном механическом режиме. он нужен либо для обгона на высоких скоростях, поэтому и переключается она сразу на четвертую передачу,т.е. происходит кик даун с пятой, либо когда необходимо тяговое усилие, для езды в  довольно крутую горку либо спуска с нее, тогда уже сами ставим 2,3 передачу, или уж когда совсем в говна залезли, и что бы при пробуксовке, коробка не отщелкивала передачи,тогда уже ставим первую, а если уж совсем сцепление с дорогой хреновое, то можно и выставить, что бы трогался со второй передачи(для этого и специальная настройка имеется) а для всех остальных целей вполне достаточно полностью автоматического режима переключения.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Поиск проблемы там где ее нету, а точнее придумывание.
ИМХО.

Алгоритм работы достаточно понятный, на мой взгляд.
В приципе, если уж переключился на ручной режим, то наверное надо самому контролировать выбранную передачу,
а не требовать от разработчиков угадывать ужелания водителя.

На ручной коробке ничего не отображается и ни у кого не возникает вопросов. :)

не надо ляля про ручную коробку,  
при работе с МКПП вы прекрасно знаете какая передача включена по расположению рычага МКПП.

 в данном случае при переводе АКПП в секвентальный режим - автомат не отображает  реальновключеную передачу и при этом продолжает сам переключать передачи, опять же не отображая их на дисплее.
это откровенный косяк!


Думаю, что это вам не надо "ля-ля" :) На современных МКПП визуально виден только четный/нечетный ряд :) и в на некоторых моделях 5-я передача. Ходы рычага короткие - чай не Москвич, где рычаг полметра двигается.

Да и в общем-то, что это за водитель который на рычаг МКПП смотрит? :) На дорогу смотреть надо или обратно в автошколу. :)

Это не косяк. Это машинная логика. Повторюсь: прешел на ручной режим - включай мозги.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

Поиск проблемы там где ее нету, а точнее придумывание.
ИМХО.

Алгоритм работы достаточно понятный, на мой взгляд.
В приципе, если уж переключился на ручной режим, то наверное надо самому контролировать выбранную передачу,
а не требовать от разработчиков угадывать ужелания водителя.

На ручной коробке ничего не отображается и ни у кого не возникает вопросов. :)

не надо ляля про ручную коробку,  
при работе с МКПП вы прекрасно знаете какая передача включена по расположению рычага МКПП.

 в данном случае при переводе АКПП в секвентальный режим - автомат не отображает  реальновключеную передачу и при этом продолжает сам переключать передачи, опять же не отображая их на дисплее.
это откровенный косяк!


Думаю, что это вам не надо "ля-ля" :) На современных МКПП визуально виден только четный/нечетный ряд :) и в на некоторых моделях 5-я передача. Ходы рычага короткие - чай не Москвич, где рычаг полметра двигается.

Да и в общем-то, что это за водитель который на рычаг МКПП смотрит? :) На дорогу смотреть надо или обратно в автошколу. :)

Это не косяк. Это машинная логика. Повторюсь: прешел на ручной режим - включай мозги.


 подменяете понятия, я не говорю, что на рычаг надо таращиццо взглядом, какая там передача включена, вы это тактильно знаете по положению рычага, естессно при этом осознавая скорость автомобиля и обороты двигателя.
 но в любом случае - положение рычага МКПП даёт четкое понятие, какая передача включена.
 АКПП такого понятия не даёт вообще кроме отображения цифры на дисплее.
и беда заключается в том, что при переводе в секвенталку если далее рычагом не шевелить, она всё время отображает цифру 4, но при этом сама переключает передачи вверхвниз. недоработка.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


 подменяете понятия, я не говорю, что на рычаг надо таращиццо взглядом, какая там передача включена, вы это тактильно знаете по положению рычага, естессно при этом осознавая скорость автомобиля и обороты двигателя.
 но в любом случае - положение рычага МКПП даёт четкое понятие, какая передача включена.

Не подменяю. Просто не ищу проблему там, где ее нету. И соответсвенно не придумываю.

А, что вам мешает осознать, глядя на спидометр и обороты, какая передача выбрана автоматом. :)

АКПП такого понятия не даёт вообще кроме отображения цифры на дисплее.
и беда заключается в том, что при переводе в секвенталку если далее рычагом не шевелить, она всё время отображает цифру 4, но при этом сама переключает передачи вверхвниз. недоработка.

Сделай конструкторы на оборот, полагаю, что вы и тут нашли б к чему придраться. :)


Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды

В мануале написано: Выбор диапазона передач с использованием режима "S" ограничивает верхний предел возможных диапазонов коробки передач, управляет эффективностью торможения двигателем и предотвращает ненужные переключения на более высокую передачу. Получается что спортивным этот режим назвать сложно, скорее это ручной выбор числа передач автомата. А манагеры сами того не зная, парят клиентам про спортивный режим. Тип-троник действительно переключает вручную передачи и в спортивном режиме затягивает по оборотам переключение вверх (показывая на табло текущую передачу), но на 150 не тип-троник, (как любят писать в спецификациях), на 150 автомат аналогичный 120-му, просто с изменённой системой управления.

Lirz (Саня)

  • Гость

Господи, дай мне силы. попытаться объяснить ещё раз:

ребята,
машина в секвентальном режиме ОБЯЗАНА отображать реальновключёную передачу на дисплее!

А тем более с учетом того, что при работе в 4-х диапазонном  режиме она сама пляшет вверх-вниз.
Она ОБЯЗАНА показывать свои переключения, а не делать это втихую у вас за спиной.

 Тупейшая ситуация:
 у вас включена секвенталка. На табло отображается цифра 4.
 вы  стоите на светофоре, значит у вас сейчас включена 1 передача.
 вы начинаете движение и АКПП вас подняла уже до 3ей ступени.
 В этот момент вы решили, что вам надо сделать торможение двигателем и качнули рычаг АКПП на ступень вниз.
 
 А вот теперь вопрос - что сделает машина?! она послушно вас переключит на вторую передачу и что она при этом отобразит на дисплее?!
 Или она на дисплее вам отобразит цифру 3, но при этом как чесала на 3й передаче, так и будет продолжать это делать?!

И когда вы (не дай боже) в такой ситуации  нечаянно пришвартуетесь в впередивозникшую преграду на  заснеженной дороге, что вы будете делать?! крыть матом  себя или конструкторов автомобиля, за который отсыпали 2 млн ряпчикофф...
Записан

Воланд

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2312
  • Город: смотря откуда смотреть...
  • мальчик хотел цвет бордо,но белий тоже хорошо)))
    • LC 150

Саня, читай правильно букварь.
Записан
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать....

Lirz (Саня)

  • Гость

Саня, читай правильно букварь.
я читал букварь, притом уже энцть раз, и то что там написано и то что есть на самом деле в автомобиле - меня не устраивает.
Записан