Господи, дай мне силы. попытаться объяснить ещё раз:
ребята,
машина в секвентальном режиме ОБЯЗАНА отображать реальновключёную передачу на дисплее!
А тем более с учетом того, что при работе в 4-х диапазонном режиме она сама пляшет вверх-вниз.
Она ОБЯЗАНА показывать свои переключения, а не делать это втихую у вас за спиной.
Тупейшая ситуация:
у вас включена секвенталка. На табло отображается цифра 4.
вы стоите на светофоре, значит у вас сейчас включена 1 передача.
вы начинаете движение и АКПП вас подняла уже до 3ей ступени.
В этот момент вы решили, что вам надо сделать торможение двигателем и качнули рычаг АКПП на ступень вниз.
А вот теперь вопрос - что сделает машина?! она послушно вас переключит на вторую передачу и что она при этом отобразит на дисплее?!
Или она на дисплее вам отобразит цифру 3, но при этом как чесала на 3й передаче, так и будет продолжать это делать?!
И когда вы (не дай боже) в такой ситуации нечаянно пришвартуетесь в впередивозникшую преграду на заснеженной дороге, что вы будете делать?! крыть матом себя или конструкторов автомобиля, за который отсыпали 2 млн ряпчикофф...
Уважаемый гость Саня.
Не надо смешивать мух с котлетами!
То, что ты применяешь термин секвентальное переключение это похвально, многие этого даже не знают, только вот переключение идет на АКПП не передачи, а режима и этот режим то есть алгоритм, устанавливается на заводе производителем диктуя заказчиком, причем АКПП производит Aisin как БМВ так и многих других мировых производителей автомобильной промышленности в том числе и Тойота.
Выше было сказано о том, что у других (немцев) передача остается, и это не правда, ведь не будешь ты утверждать, что в данном алгоритме идет сброс на 1 передачу при полной остановке? да и на пониженную так же?
В 150 том в данном режиме алгоритм переключения отличается от немцев, но это не говорит, что это не правильно для тяжелого внедорожника этот алгоритм в моем понимании лучший.
Да и еще представляю как нужно будет тыкать селектором, когда придется перейти на пониженный ряд на бездорожье