'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Секвентальный режип АКПП (типа спортивный)  (Прочитано 21757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды

тогда каков практический смысл этой опции?
Для езды по бездорожью, чтоб передачи не прыгали выше чем надо.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

передача на бездорожье не прыгнет.ну,я не имею ввиду ситуацию педаль в пол.а на пониженной между первой и второй передачей совсем принципиального различия нет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды

передача на бездорожье не прыгнет.ну,я не имею ввиду ситуацию педаль в пол.а на пониженной между первой и второй передачей совсем принципиального различия нет.
Смотря в какой ситуации, при въезде на скользкую горку совсем облом будет, если на середине подъёма коробка вздумает переключится, в таком случае тапка давится нормально.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

да тоже вопрос.если работает антипробуксовочная система,то акпп и не переключится.с другой стороны иногда наоборот надо перейти в активную пробуксовку и есть шанс добраться до верха.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Что касается бездорожья, то ограничь 2 передачей....трогаться будешь с первой.
Если легкое/среднее бездорожье, опять же ограничь 2 передачей и выставь на руле "трогаться со 2-й"....
Записан
Игорь

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

тогда каков практический смысл этой опции?
Для езды по бездорожью, чтоб передачи не прыгали выше чем надо.
И для скоростной езды в т.ч. "S" это переключатель выбора наивысшей передачи АКПП с индикацией на дисплее. В замен кнопки запрета включения высшей передачи, положения рычага 1, 2(не выше второй) на предыдущих моделях 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

короче говоря функция очень спорная.с точки зрения применяемости.может проще было сделать 3-4 режима работы акпп?под разные условия.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Томат

  • Гость

Господи, дай мне силы. попытаться объяснить ещё раз:

ребята,
машина в секвентальном режиме ОБЯЗАНА отображать реальновключёную передачу на дисплее!

А тем более с учетом того, что при работе в 4-х диапазонном  режиме она сама пляшет вверх-вниз.
Она ОБЯЗАНА показывать свои переключения, а не делать это втихую у вас за спиной.

 Тупейшая ситуация:
 у вас включена секвенталка. На табло отображается цифра 4.
 вы  стоите на светофоре, значит у вас сейчас включена 1 передача.
 вы начинаете движение и АКПП вас подняла уже до 3ей ступени.
 В этот момент вы решили, что вам надо сделать торможение двигателем и качнули рычаг АКПП на ступень вниз.
 
 А вот теперь вопрос - что сделает машина?! она послушно вас переключит на вторую передачу и что она при этом отобразит на дисплее?!
 Или она на дисплее вам отобразит цифру 3, но при этом как чесала на 3й передаче, так и будет продолжать это делать?!

И когда вы (не дай боже) в такой ситуации  нечаянно пришвартуетесь в впередивозникшую преграду на  заснеженной дороге, что вы будете делать?! крыть матом  себя или конструкторов автомобиля, за который отсыпали 2 млн ряпчикофф...
Уважаемый гость Саня.
Не надо смешивать мух с котлетами!
То, что ты применяешь термин секвентальное переключение это похвально, многие этого даже не знают, только вот переключение идет на АКПП не передачи, а режима и этот режим то есть алгоритм, устанавливается на заводе производителем диктуя заказчиком, причем АКПП производит Aisin как БМВ так и многих других мировых производителей автомобильной промышленности в том числе и Тойота.

Выше было сказано о том, что у других (немцев) передача остается, и это не правда, ведь не будешь ты утверждать, что в данном алгоритме идет сброс на 1 передачу при полной остановке? да и на пониженную так же?

В 150 том в данном режиме алгоритм переключения отличается от немцев, но это не говорит, что это не правильно для тяжелого внедорожника этот алгоритм в моем понимании лучший.

Да и еще представляю как нужно будет тыкать селектором, когда придется перейти на пониженный ряд на бездорожье  >:(
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Томат, этой теме 6 лет. :)

Кстати, тема хорошая, режим S для Тойоты классический, мне очень нравилась его реализация на Mark II применительно к трассе. Включил режим "3" (четырёхступка) и ждёшь окно для обгона. Появилось окно — нажал на педаль и сразу начал ускоряться без переключений. Если упёрся в ограничитель, коробка переключится на 4 передачу, но при первой возможности вернётся на третью.

Народ упорно путает режимы автоматической трансмиссии, когда автомат продолжает оставаться автоматом, просто алгоритм другой с ручным режимом, который на мой вкус на фиг не упёрся. Не слышал, чтобы кто-то постоянно этим ручным режимом пользовался.
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, согласен, я случайно вышел не нее, но пусть будет как будет.
До сей поры многие не знают и не умеют пользоваться АКПП считая что влк режим D, и езжай как хочешь.
Не изучают данный агрегат, и как он работает в том или ином режиме!
Записан