'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Секвентальный режип АКПП (типа спортивный)  (Прочитано 21758 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Кстати, кто-нибудь может определённо сказать, что будет, если в режиме, к примеру, "3" докрутить мотор до редлайна, произойдёт переключение на 4 передачу или машина упрётся в ограничитель?
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, я лично пробовал раскручивать двс на 2 и 3 режиме правда кратковременно, обороты не отслеживал.
По поводу переключения как оно может произойти, когда для этого необходимо открыть клапана, которые управляются эбу.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

golosoff, я лично пробовал раскручивать двс на 2 и 3 режиме правда кратковременно, обороты не отслеживал.
По поводу переключения как оно может произойти, когда для этого необходимо открыть клапана, которые управляются эбу.

Что мешает ЭБУ открыть/закрыть клапан при достижении определённых оборотов двигателя? Тем более, что на древнем Mark II это было реализовано, о чём я написал несколько постов назад.
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, мешает программа заложенная в ЭБУ, на очень высоких оборотах в данном двс отсекаются излишние обороты.
На любом авто можно реализовать по разному, в данном автомобиле это не нужно, так как здесь важно, что бы держать максимальные обороты например при подъеме на разных грунтах.

И еще выше уже описывал, повторюсь еще, в данном автомобиле есть еще и пониженный ряд.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Томат, переключить передачу при достижении максимальных оборотов для ЭБУ не проблема. Я спросил, знает ли кто-нибудь точно.

Проверю при случае.

За информацию о наличии пониженного ряда спасибо. ;)
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, по моему уже ответил, что при максимальных оборотах у меня лично на диз. версии, идет отсечка (топлива)!
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

golosoff, по моему уже ответил, что при максимальных оборотах у меня лично на диз. версии, идет отсечка (топлива)!

Ну вот как раз этого не увидел, прошу прощения.

Я правильно понял, что речь о режимах 2 и 3? В ключе моего вопроса подразумеваются более высокие передачи, которые актуальны на трассе и не нужны на бездорожье.
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150

Кстати, кто-нибудь может определённо сказать, что будет, если в режиме, к примеру, "3" докрутить мотор до редлайна, произойдёт переключение на 4 передачу или машина упрётся в ограничитель?
на новой 6-ст упирается в ограничитель на любой передаче, на той же камри 50, переключала сама...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

на новой 6-ст упирается в ограничитель на любой передаче, на той же камри 50, переключала сама...

Спасибо!+
Хоть оно на дизеле и не особо актуально, всё равно жаль.
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, по моему уже ответил, что при максимальных оборотах у меня лично на диз. версии, идет отсечка (топлива)!

Ну вот как раз этого не увидел, прошу прощения.

Я правильно понял, что речь о режимах 2 и 3? В ключе моего вопроса подразумеваются более высокие передачи, которые актуальны на трассе и не нужны на бездорожье.
Да лично пробовал на повышенном и пониженном ряде, в режимах S2 и S3, на грунтовки долго конечно не держал полное нажатие педали акселератора, только до отсечки.
Записан