'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Секвентальный режип АКПП (типа спортивный)  (Прочитано 21506 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Vlad196, у тебя есть Руководство по эксплуатации данного авто?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

И еще вопрос, завожу машину, хочу начать движение с ручным переключением, ставлю рычаг в "S", а у меня показывает сразу 4-ку. Надо сразу трогаться с этой 4-ой или все же 3 раза нажать на "-", чтобы на приборке показало единицу?
Надо нажать на "-" до 1 или 2 передачи...
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

И еще вопрос, завожу машину, хочу начать движение с ручным переключением, ставлю рычаг в "S",,,,,,,
Влад icon_friends чо соскучился по МКПП :o ручку хочется подергать ???
не мешай машин работать icon_acute7 8D 8D 8D
кстати кнопка трогание со 2 у тя есть, не? ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

45RUS, есть, пока даже не открывал... Как-то с органами управления никогда не было вопросов ни с одной машиной, все логически понятно, а тут вот сразу вопрос появился.
P.S. если так напряг мой вопрос, то можно и пройти мимо!
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

кOllega,
1. Ага, за 2 месяца первый раз решил... Хотя на другой езжу на механике.
2. Кнопка со второй есть, но тоже пока не пробовал ни разу.
3. И еще, по моим ощущениям на ручном переключении в городе поменьше кушает топлива, понаблюдаю дальше...
Надо нажать на "-" до 1 или 2 передачи...
Понял, в принципе так и думал, но как-то неудобно...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

если так напряг мой вопрос, то можно и пройти мимо!
Зема, какие могут быть напряги, просто иногда можно некоторые ответы найти на свои вопросы изучив Букварь, да и полезно его ваапче изучить, тут дело в другом, на форуме регистрируются постоянно новые клубни, и каждый раз "новички" одни и те же вопросы задают и получается, что тема на несколько десятков страниц, а она "пустая" по смыслу, дабы одни и те же вопросы повторяются.... А если обиделся на меня, ну, так уж, извини, хотя совет по изучению Букваря не должен быть обидным, да и мимо я не привык проходить, если че.... ;)
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

45RUS, вот не нашел поиском ничего подобного, поэтому и задал вопрос! Главное, разобрались.  icon_friends
А мурзилка чо-то толстая, страниц 400-500, я как глянул на объем, сразу убрал подальше. В электронном виде скачал, там где-то 900 страниц.  post
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Vlad196, я тебе действительно, как земляку, рекомендую изучить Букварь, очень полезно будет знать, где какая кнопка и за что она отвечает, я в первую очередь всегда начинаю изучать Букварь, ты его брось себе в машину, где-то будешь стоят на машине без движения, кого-нибудь ожидать, вот тут и прочитаешь пару страниц, все быстрее время ожидания пройдет... ;)
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Да, это показывает не реально включенную передачу, а ограничитель(передача выше которой переключений не будет), япы выбрали по умолчанию цифру 4  :)
Из написанного ничего не понял. Что за ограничитель и как выше 4-ой не будет переключений, если есть еще 5-ая и 6-ая???
И еще вопрос, завожу машину, хочу начать движение с ручным переключением, ставлю рычаг в "S", а у меня показывает сразу 4-ку. Надо сразу трогаться с этой 4-ой или все же 3 раза нажать на "-", чтобы на приборке показало единицу?
Когда у тебя цифра 4 машина будет трогаться с 1-ой, потом разгоняясь на 2-ю, потом 3-я, потом 4-я и всё, дальше переключений не будет пока не выставишь 5 или 6. Если выставишь к примеру 2 то во время разгона будет сначала 1-я, потом 2-я и всё. Просто ограничение старшей передачи. Реальную включённую передачу не показывает, а просто максимальную на которую возможно переключение автомата.
Записан
losing my religion

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Vlad196, я тебе действительно, как земляку, рекомендую изучить Букварь, очень полезно будет знать, где какая кнопка и за что она отвечает, я в первую очередь всегда начинаю изучать Букварь, ты его брось себе в машину, где-то будешь стоят на машине без движения, кого-нибудь ожидать, вот тут и прочитаешь пару страниц, все быстрее время ожидания пройдет... ;)
Поддержу, по поводу букваря, но на прадо он самый дурацкий, что ни ткни идёт посыл на другую страницу или вообще отсыл к руководству по бездорожью. Я с этими блокировками и ползущими режимами быстрее разобрался на пустой дороге, а по букварю 2 дня ползал ни фига не мог понять.
Записан
losing my religion