'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Секвентальный режип АКПП (типа спортивный)  (Прочитано 21505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.

Да, это показывает не реально включенную передачу, а ограничитель(передача выше которой переключений не будет), япы выбрали по умолчанию цифру 4  :)
Из написанного ничего не понял. Что за ограничитель и как выше 4-ой не будет переключений, если есть еще 5-ая и 6-ая???
И еще вопрос, завожу машину, хочу начать движение с ручным переключением, ставлю рычаг в "S", а у меня показывает сразу 4-ку. Надо сразу трогаться с этой 4-ой или все же 3 раза нажать на "-", чтобы на приборке показало единицу?
Когда у тебя цифра 4 машина будет трогаться с 1-ой, потом разгоняясь на 2-ю, потом 3-я, потом 4-я и всё, дальше переключений не будет пока не выставишь 5 или 6. Если выставишь к примеру 2 то во время разгона будет сначала 1-я, потом 2-я и всё. Просто ограничение старшей передачи. Реальную включённую передачу не показывает, а просто максимальную на которую возможно переключение автомата.
А как выставить на 5 или 6 если 4 максимум?
Записан
Александр

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

А как выставить на 5 или 6 если 4 максимум?
Наверное всё идёт от 5-и ступок. Когда у 5АКПП ограничения начинаются с 4. В 6АКПП ограничения должны быть с 5, но наверно тойота оставила в старом формате как у 5АКПП. Я лично этой фигнёй не пользуюсь, если тормозить двигателем с горки то не очень удобно, слишком много телодвижений, может если только для бездорожья когда надо чтобы машина не переключалась на высшею передачу.
Записан
losing my religion

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22820/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А как выставить на 5 или 6 если 4 максимум?
Наверное всё идёт от 5-и ступок. Когда у 5АКПП ограничения начинаются с 4. В 6АКПП ограничения должны быть с 5, но наверно тойота оставила в старом формате как у 5АКПП. Я лично этой фигнёй не пользуюсь, если тормозить двигателем с горки то не очень удобно, слишком много телодвижений, может если только для бездорожья когда надо чтобы машина не переключалась на высшею передачу.

Всегда торможу движком с длинных горок
Никаких неудобств
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22820/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

кOllega,
1. Ага, за 2 месяца первый раз решил... Хотя на другой езжу на механике.
2. Кнопка со второй есть, но тоже пока не пробовал ни разу.
3. И еще, по моим ощущениям на ручном переключении в городе поменьше кушает топлива, понаблюдаю дальше...
Надо нажать на "-" до 1 или 2 передачи...
Понял, в принципе так и думал, но как-то неудобно...

В городе, Томат уже писал, желательно переключится на 4 или 3
Это улучшает жизнь автомата
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Всегда торможу движком с длинных горок
Никаких неудобств
На камри(30) была маленькая кнопка на рычаге АКПП, нажал и сразу включил низкую передачу, можно и двигателем тормозить и при подъёме принудительно понизить передачу, а тут рычаг в лево а потом ещё и в "-" и не забыть рычаг ещё назад вернуть, лично мне это не понравилось.
Записан
losing my religion

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

а тут рычаг в лево а потом ещё и в "-" и не забыть рычаг ещё назад вернуть, лично мне это не понравилось.
Когда действительно будете ездить по горам, а не спускаться с одинокого холмика, то, если не собираетесь эффектно спалить тормоза, рычаг у Вас будет всегда влево и щелкать ограниченим Вы будете постоянно и не на одну передачу вниз.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В городе, Томат уже писал, желательно переключится на 4 или 3
Это улучшает жизнь автомата
Фантазии.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А мурзилка чо-то толстая, страниц 400-500, я как глянул на объем, сразу убрал подальше.

А зря, прочитать её полезно. Вы же рекомендовали мне прочитать оригинал закона, регламентирующего прохождение ТО, я так и сделал, хотя он, зараза, тоже длинный, да ещё и без картинок. ;)

Мне очень нравится, что в Прадо не дебильный ручной режим, который на фиг не упёрся — зачем тогда машину с автоматом покупать, а именно ограничение максимальной передачи. Такой подход позволяет с минимумом телодвижений ехать на правильной передаче, оставаясь при этом в автоматическом режиме, по горам, скользкой дороге, бездорожью и другим не сильно хорошим условиям. И, кстати, именно такой подход является классикой автоматостроения, когда были положения PRND21.

Единственное, что меня удивляет — ограничение именно до 4 передачи по умолчанию. Логичней было бы ограничивать до включенной в данный момент передачи.
Записан

Santeri

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Сортавала
    • TLC Prado 2.7

Всем привет! Ну вот прошло немного времени и решил написать про чудесное излечение машины. Ранее я описывал некую гирлянду на панели приборов. Так вот решил я все таки облазить проводку в тех местах где много влаги. Полез сначала под заднее левое колесо, точнее место в заднем бампере за колесом снизу на уровне брызговика, там есть какое то соединение проводов, я подозреваю что от парктроника. Ну и пошевелил енто вот соединение и вот оно чудо случилось-гирлянда пропала ok. Покатался недельку, для пущей уверенности, ничего не загорелось. Неужели попав влага в соединение проводов так могла спровоцировать гирлянду. :o
Записан

prado64

  • Гость

помогите разобраться с настройками на экране приборки. Не могу найти инфы
Записан