Часть первая – текстовая, лежит тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5547.0 Отдельный фотоочерк о самом глубоком карьере смотреть здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4244.0 Города и окрестности. Фотоотчет. Часть 1.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5599.0 Итак часть вторая – Природа. Места там действительно красивые. Но чтобы до них добраться необходимо как минимум два условия: 1. Знать куда ехать (подразумевается наличие «проводника», изучение открытых материалов или рискнуть и поехать тупо по карте, которая, далеко не всегда соответствует действительности), 2. Знать на чем ехать. Очень желательно средство повышенной проходимости. Как варианты: Прадик, Квадрик, Ноги в правильных ботинках.
К сожалению, за все время было буквально 5-6 выходных, но смею Вас заверить, что они даром не прошли.
Хочу высказать слова благодарности директору дилерского центра «Бомбардье» в г.Челябинске Широкову Илье, на котором «лежит вина» за многие ниже-размещенные и не-размещенные фотографии. Т.к. только благодаря ему и предложенному им квадрику удалось забраться в настоящие дебри (пару слов об этом чуть ниже) и сделать красивые снимки.
Из-за отсутствия второй полноприводной машины не рискнул в одиночку забираться в «тьму-таракань». Но в тоже время, полазил на Прадике вслепую, т.к. на 2-х километровой карте (другой не было), Гармине и Навителе было просто зеленое пятно.
Пару слов о самой поездке на квадрике по горам. Грязь, болота и бревна мало чем отличаются от «Подмосковных», но там есть три фишки, которых нет в Подмосковье: 1. Пересеченная местность. Точка старта/финиша 150 м., перевалы до 1000м., 2. Камни самых разных размеров, встречающиеся как на укатанных дорогах (дорога может вообще по ним идти, размер камней в среднем 30-80 см), так и в высокой траве, т.е. расслабиться невозможно, 3. Любая карта может не соответствовать действительности на местности, и посему, оказавшись хрен знает где от проторенных дорог ты понимаешь, что у тебя нет другого выхода, как несколько км «рубиться» к цивилизации. В Подмосковье обычно достаточно 2-3 км и ты на дороге. (Я не беру покатушки в окрестных областях, там тоже экстрима хватает, но там все равно нет гор).
О поездке на квадрике я возможно выложу отдельный рассказ на своем сайте.
Теперь просто перехожу к фотографиям: Национальный парк «Зюраткуль». К сожалению с погодой не повезло, да и плюс к этому по многим маршрутам разрешено передвигаться только в составе групп вместе с сопровождающим. А если кто хочет приобрести домик на берегу озера, то телефон тут: Несколько фотографий, когда я «нечаянно» заблудился на Прадике: Полазив по горам на квадрике (квадрик за горой, но он будет «тут» позже) Перебравшись через речку: Понимаешь, что Винни-Пух был прав, и не мешало бы подкрепиться: А когда сковородка опустела, то прячешь ее на дно рюкзака, прыгаешь в седло, и снова полный вперед: Но кроме нетронутой природы, весь Урал перерыт карьерами, утыкан трубами, покрыт отвалами. Это не самый большой отвал (пустая порода): Кунгурская пещера. Более подробно о впечатлениях после ее посещения написано http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5547.0, а тут просто фотографии: Ну и под занавес немного юмора. «Нижеразмещенные речки» текут по разные стороны Уральского хребта, расстояние между ними чуть больше 1000 км. А если бы они текли рядом и впадали друг в друга??? Окончание следует.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5833.0 Ч.3 Фотоотчет. «Эх, дороги…».