На ТНВД стоит обратный клапан, который управляется мозгами. Смею предположить он постоянно (в твоем случае) в открытом состоянии. Если одновременно заглючил он и нет напруги на свечах накала - может быть глюк мозгов. Если напруга на свечах накала есть - глюк клапана или его управления.
Если найдешь осциллограф, то сигнал управления можно посмотреть на выходе мозгов. На моем правый руль, снять бардачок, за ним стоят мозги, на них три фишки. Левая фишка, верхний ряд, третий конткт слева. Фишку не снимать, нужен щуп с тонким жалом. Если сигнал есть - проверь наличие сигнала на клапане (к клапану добираться неудобно, проще к мозгам). Если сигнал есть а топлива на форсунках нет - быстрей всего клапан, его ресурс 250 тыс.км. Если сигнала нет, попробуй снять левую фишку с мозгов при выключеном зажигании, затем включить зажигание на пару секунд, выключить зажигание и надеть обратно фишку.
Как не парадоксально, этот "танец с бубном" позволяет всегда завести мой Папелац. Менял и мозги, и клапан, но иногда (непредсказуемо, гдето раз в 2-3 месяца) пробивает неизвестный глюк и только таким образом запускаю его. Если просто снять клемы с аккумулятора - толку никакого.