Приветсвую вас , друзья! Как то рассказывал я вам , как я стал автовладельцем и прадоводом:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=40849.msg813387#msg813387 Но , все реки текут. Иногда пацанам становится скучно. Всё ж хорошо? А хочется потрясений. Ну только таких … Не сильно потрясных. Чуток встряхнутся и обратно в привычный мир. Хочется лайтс перемен. И просто необходимо переодически чё то менять в жизни. Увлечения , работу , женщин или пол. Меня последние три пункта устраивают . Посему решенно было поменять машину! Когда такая гениальная мысль посещает голову мужчины , он чё делает? Правильно! Ломится выбирать новую. Стоять! Тпруууу! Куда?! Ты, старую сначала продай . Ибо денег у тебя «вот стока и старую продам за стока». Попросив прощения у верного и безотказного Прадика, я налепил ему на жопу мерзкую бумажку с телефоном и словом «Продаю» . На базар принципиально не погнал – базар во Владике это х-ня какая то, а не базар. Ходят одни и те же люди, продаются одни и те же машины. Мы ж с Прадой гордые? Строго бумажку на жопу, объяву в газету и фотки на авто.ру . И понеслось! О том , как весело продавать авто я и забыл! Телефон звонил и оттуда звучали вопросы и предложения, ломавшие мозг.
- Машину продаёшь?
- Да .
- Ударенная?
- Нет .
- Чё-то делать надо?
- Нет.
- А зачем продаешь?
——————————————————————————————–
- Скока машина стоит?
- столько-то .
- Да ну нах! Чё так дорого ? Моего дядки, соседа брат такую же за 900 отдал! Ну тока черная . Второго года . Нерастаможенная . 2 и 7 объём . А так один в один!
————————————————————————————————————
- Машину продаете?
- Да .
- Сколько?
- Столько .
- А что это за машина?
- В смысле?
- Как называется?
- Прадо .
- Прадо? Итальянская?
- Японская .
- Никогда не слышала. До свидания .
——————————————————————————————————–
- Братуха! Сколько машина стоит? А менятся не хочешь?
- На что?
- На «Приору»! Белую! Целку!
- Нет , спасибо .
- Да её ж продать сто пудов легче!
———————————————————————————————————-
- Какого года машина?
- Четвертого .
- А двигатель какой?
- Четыре литра .
- Это специально так сделано?
- Что?
- Нууу , в четвертом году, Прадо с четырёхлитровым двигателем специально сделали или совпадение?
————————————————————————————————————–
- Машину можно будет посмотреть?
- Конечно.
- А вы сможете приехать?
- Смотря куда и во сколько.
- Вечером . пол двенацатого . Выезд из города … Ну там поле есть …
- До свидания .
————————————————————————————————————
- А какой расход?
- По трассе – 13-14 , по городу 16- 20 .
- А в селе?
————————————————————————————————————-
Не скажу что меня напрягало продавать коня. Иногда веселило даже. Тем более я сам себе поставил срок до конца августа , до школы . Не продалась – значит не надо . Продолжаю кататься.
В итоге, Прадик нашёл нового хозяинна за пару дней до установленного срока.Надеюсь у них сложится всё как надо .
И вот бабло на руках и можно чё нить брать! Тем более, три дня на такси приводят меня в состояние лютого звездеца! Надо брать машину … И начались уже конкретные пойски!
Задачи новому Буцефалу нарезались те же – комфортно вмещать трёх детей и двух взрослых . Быть максимально безопасным. Не ломаться. Если ломаться то дёшево чинится . Выглядеть вызывающе и порождать зависть у окружающих. И укладываться во вполне определённый бюджет . Чуете как сложно да? Опять получалось шо Тоёта или Лехус! И скорее всего снова Прадо или его амерский аналог Лехус ЖэИкс . C годом рождения поменьше предъидущего моего машина . Правда , сильно напрягало огромное количество Прадов и Лехусов на улицах города … Посматривал я плотоядно на легендарный сотый Круизер … Но тут неожиданно проявила несгибемую волю супружница!
- Она страшная и выглядит морально устаревшей . Прадо был красив и актуален . А у этого гроба -всё в прошлом .
Согласился. И даже стал вечерком выписывать номера телефонов по продаже Прад и Лехусов в ближайших регионах . И чую , как то не возбуждает меня этот процесс … Прям обидно стало!
При этом ни Прадо в новом кузове , ни Круизер 200 мне не нравятся категорически! Первая – дизайном . Вторая – своей избитостью .Как гласит древняя владикавказянская мудрость – хочешь стать незаметным, купи чёрную двухсотку с номерами 555 , 333 или 777 . А главное – денег у меня таких конских просто нет и говорить о этих машинах -бессмысленно . Я, для блезиру , порассматривал немцев . Красивые! Но вспомнил как порулил Мерсом и Бэхой и как меня они оставили равнодушным . Речь о кроссоверах и внедорожниках конечно. При всем уважении седан это уже не моё . Мне в нём страшно. Короче! Беру то что знаю и в чем уверен , а мысли о том, что надо пробовать новое, задушил на фиг!
И вот успокоив самого себя, пошел я на страничку Тоёт, которые меня возбуждали . Тоёта Секвойя… Купить эту машину, это мечта из серии «восьмикласник желает трахнуть Анджелину Джоли» . Но мечтать не вредно . И захожу я позырить на Секвойи с мыслю что когда нить куплю себе такую. И что я вижу? Зачотная Ёлка , растоможенная в Республике Беларусь и за мой бюджет! Конечно все эти пляски с бубном под названием Таможенный Союз доверия не внушали! А оговорочка продавца что авто приобретается по доверенности … Но 2008 год … И месяц как с Техаса … И зеленый перламутр … И уже в Москве … Короче я решил рискнуть! Я затрахал на следующий день таможенников с гаишниками пытаясь понять логику контроля за машинами из РБ . Мне рассказывали разные версии ! Но сходились в одном – купи и езди . Ибо вроде как бэ и зя никто не сказал , но и низя не прозвучало. А Путин как то вообще по этому поводу обмолвился , мол нех!
Связался с хозяином, позырил всю историю машинки по США , поторговался и в путь! Ехать было решено с Эдуардо. Эдуардо – мастер который обслуживал обе мои машинки. И вполне себе вменяемый человек и мне с ним комфортно.
И вот Москва , Тоёта-Лехусовский центр , Эдуардо ищет косяки в авто . И находит естественно . Он для этого и поехал! Но надо признать, что все косяки и не косяки вовсе . Косячки, вполне допустимые на машине 2008 года. И купили мы её. Покатались по Москве . Я в столице не был года два . Красиво . Шумно . Энергично . Пахнет баблом . Понял, что Москва мне нравится исключительно из окошка Секвойи . Но потом мы 4 часа выезжали с МКАД на Каширку и я понял , что и из окошка Секвойи , столица мне не очень . В пробке было утомительно, но весело . Высокая посадка позволяла заглядывать в машины москвичам и подмосквичам . Вот в бэхе , серьёзный дядька с бритым черепом, говорит сам с собой ; в «Пежо» , 4 девчонки поют под радио и машут всем руками ; в «Жигулёнке» на заднем сидении едет сонный малыш в обнимку с пуделем ; а вон роскошная женщина на «Бугатти» развлекается с планшетником ; а пацану в мерсе хорошо – руки закинул , глаза закрыл и улыбается , а ему сосут … Стоп!
- Эд!!! Она ему минет делает!
- Где??!!!
Мы ещё несколько минут подглядывали за чужой жизню, а потом Эд вздохнул :
- Даааа … везет кому-то …
- Ты сейчас кому из них позавидовал?
- Рули давай!
Всё! Вырвались на оперативный простор. «И запиздили казаки , тилько знамя телепалось!»(С) Сурьёзный мотор японской американки проявил себя сразу . После Прадика было очково и радостно . Педальку нажал и фррррррррррррррр! Главное в этот момент на шкалу расхода не смотреть .
Я люблю ездить за рулём . Когда знаю, что меня в любой момент сменят. Но тут фиг! Доверенность то на меня выписана . И Эдуардо сесть за руль право не имеет . Посему , в Воронеже заночевали и дали организмам отдыху . Приютом нам стал отель «Полёт» . Какая то дикая цена была за ночлег. Но спорить не стал – вырубался! А по пробуждению насладился «Полётом» по полной . Номер чистенький но мелкий как камера одиночка . Узкий коридорчик и дверь в сортир . Подхожу . Тяну дверь и понимаю что она шириной 80 см . А коридорчик – максимум 90 . И нараспашку дверь не открывается . Ровно на 90 градусов . Спросоня эта задача казалась неразрешимой! Надо оказаться по ту сторону сортирной двери . Но как? Там коридорчик кончался дверью в общий коридор гостиницы . Алгоритм был понят не сразу! Одел штаны . Вышел вон из номера . Из общего коридора открыл дверь сортира . Зашел в него . Закрыл дверь в номер . Снял штаны . Это млядь не сортир, а форт Баярд был!
Санузел неловко освещался 25-ти ваттной лампочкой . Сразу вспомнил холодильник «Розенлеф». Ну да фиг с ним ! Главное душевая кабина есть . Включаю душ и мне в тело бьют сразу четыре струй ледяной воды . Бьют, что интересно, из стенки кабины . Одна в голову . Вторая в грудь . Третья в живот . Понятно направление четвёртой , да? Как я заорал! Эд примчался на крик из своего номера аж! Я матерюсь , тыкаю кнопки на агрегате но режимов всего два – струи воды в тело или поток холодненькой воды каскадом льющейся СНАРУЖИ кабинки . Вы имейте в виду вовнутрь я так и не залёз . Снаружи освежился .
Короче бодрые и злые отправились мы дальше . Под Воронежем же состоялась первая встреча с полицаями . Затупил я и не туда завернул . Был натянут на штуку и отпущен. Правда Ёлка , видимо обидевшись, решила не заводиться . Аккумуль подох! И вот стоим мы на трассе . Я говорю: – Эд! Махаем крыльями! Эд говорит: – Хрен кто остановится! Я говорю: – В Воронеже живут офигительные люди. Добрые и отзывчивые! Махай!
И что вы думаете? Третья по счёту машина тормозит . В семерке парень, с женой и ребенком, дает нам прикурить и пожелав счастливого пути уезжает . Приятно не разочаровываться в людях.
Вторая часть пути прошла спокойно и без происшествий . Еще 4 раза общались с ГИБДД. Один инспектор захотел посмотреть редкую Секвойю поближе. Другой зафиксировал у нас жуткое превышение скорости с лишением на 4 месяца. Но после разговора за жизнь и обещания внимательней следить за знаками Ёлка была отпущена. Ну и два раза на стационарах смотрели доки . Если кто соберётся брать машинку в Белоруссии имейте в виду – инспекторы по дороге все грамотные, чего проверять у таких авто знают, но совершенно , абсолютно не парят . Как сказал один «Да хоть с Марса! Главное не нарушай!»
В 2 часа ночи мы были дома. Так и не сумев втиснуть 5 метров и 20 сантиметров, весом 3,3 тонны в гараж, я пошёл спать. Путешествие получилось отличным!
Зелённая Ёлка вроде вписалась в пейзаж Владика. Хотя отоспавшись и взглянув на этого монстра свежим взглядом, я вспомнил того гнома который женился на великанше и первую брачную ночь прыгал по ней с криком «Неужели это всё моё??!!» На второй день уже было стойкое ощущения , что у меня как раз таки нормальная машина , а вот вокруг все слишком маленькие . Дело в том что Секвойя большая вся и везде. У неё гармонично большие ручки , здоровые крутилки и кнопки , широкие двери . Лучше всех размеры оценила моя дочь Дана: – Большая машина! Сюда даже 10 кошек и 10 собак поместятся сразу!
Огромная , удобная , простая , безопасная , нафаршированная , с дикой динамикой , прожорливая и «надёжная как весь гражданский флот» . Ну а главное, не такая как все.
PS
Состоялся выезд Ёлки в горы. Нормально. Полагаю это первая Ёлка забравшаяся в наши горы.