Не дадим Прадики в обиду ! Все зависит не только от того скольк на нем езидил, а как ездили и главное - как обслуживали. Свой (98год, дизель) брал с пробегом из Японии 73000км 4 года назад. Сейчас на спидометре 244000. В двигателе замена заднего сальника коленвала, в раздадке замена сальника переднего кардана, замена 4-х амортизаторов, рулевых тяг, ремонт рулевой рейки (ну это классика после 150 тыс), втулок стабилизаторов (периодически). Замена переднего правого ступичного подшипника, пыльников на приводах. Ну и естеснно замена жидкостей, ГРМ, при ТО, поставил 4 года назад новые аккумуляторы.
На 220 тыс. проверили зазор в клапанах - норма. Больше в движок не лазили, форсунки и свечи накаливания не доставали - заводится при любых условиях, не дымит, не жрет лишнего...- не мешай технике работать. Единственное, что надо заменить - клапан обратной отсечки топлива, он работает, но иногда глючит.
На что менять - пока не вижу, чтобы было разумное соотношение цена /качество /ремонтопригодность /стоимость запчастей.
Так что по всей видимости Прадик был убитый. Движок сложней проверить, но можно, а вот хотя бы ходовку при покупке надо было диагностировать, по ней все видно и можно судить о том, что под капотом творится, как относились к машине.