НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
В описанной процедуре портативный диагностический прибор используется для выполнения настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning").
В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После завершения процедуры удалите DTC с использованием портативного диагностического прибора.
УКАЗАНИЕ:
Если операция "Pilot Quantity Learning" была отменена из-за нажатия кнопки "Exit" во время манипулирования педалью акселератора, выключите зажигание, подождите 10 с, проверьте состояние автомобиля, а затем произведите настройку повторно.
Если в ходе настройки произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля после выключения зажигания, а затем произведите настройку повторно.
Если из-за чрезмерного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя (нажатия педали акселератора в течение 2 с или дольше) настройка была отменена, и выдаются DTC, выключите зажигание, а затем произведите настройку повторно.
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
В случае отображения сообщения "Error Pilot Quantity Learning" (ошибка настройки объема предварительного впрыска) нажмите "OK" и выполните операцию "Pilot Quantity Learning Clear" (удаление значения параметра настройки объема предварительного впрыска).
Проверьте состояние двигателя и подождите, пока появится возможность произвести настройку.
Необходимые условия для настройки
Информация на дисплее прибора
Номинальный режим
Coolant Temp
70 - 100°C
Intake Air
10 - 120°C
Fuel Temperature
30 - 96°C
Fuel Return Temp
64 - 130°C
Battery Voltage
10 В или выше
Reju Pilot Quantity Learning
READY
УКАЗАНИЕ:
Если значения отличаются от указанных выше, система переходит в состояние ожидания, либо операция "Pilot Quantity Learning" отменяется.
Если необходимые условия для выполнения настройки выполняются, смена экрана произойдет автоматически.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используя портативный диагностический прибор, убедитесь в том, что никакие DTC помимо DTC P1601 не выводятся.
Если помимо DTC P1601 выводятся другие DTC, прежде всего выполните диагностику для этих DTC.
УКАЗАНИЕ:
DTC P1601 сохраняется, если значение, зарегистрированное в ECM для введенного компенсационного кода форсунки или параметра настройки объема предварительного впрыска при разрушении нейтрализатора, представляет собой первоначальное значение.
Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.
УКАЗАНИЕ:
Убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, чтобы степень открывания дроссельной заслонки стала равной 0%.
Ход выполнения операции настройки "Pilot Quantity Learning" можно контролировать по характеру мигания контрольной лампы включения свечей накаливания.
Характер мигания контрольной лампы включения свечей накаливания
Состояние настройки
Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания
Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются
Мигает с интервалами 0,5 с
Условия, необходимые для начала настройки, выполняются
Мигает с интервалами 1 с
Увеличение частоты вращения коленчатого вала (во время настройки)
Мигает с интервалами 1 с
Настройка завершена
Выкл
Настройка отменена
Мигает с интервалами 1,5 с
Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра)
Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с)
После смены экрана нажмите "Exit".
Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.
Подождите не менее 10 секунд.
Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Никогда не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
УКАЗАНИЕ:
После сохранения значения параметра настройки в ECM главное реле выключается.
Главное реле выключается примерно в течение 5-10 с после выключения зажигания.
6. УДАЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА НАСТРОЙКИ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
УКАЗАНИЕ:
Если при выполнении операции "Pilot Quantity Learning" (настройка объема предварительного впрыска) атмосферное давление не будет превышать 70 кПа, появится экран "Error Pilot Quantity Learning" (ошибка настройки объема предварительного впрыска). В этом случае необходимо выполнить операцию "Pilot Quantity Learning Value Clear" (удаление значения параметра настройки объема предварительного впрыска).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) и включите диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning Value Clear
Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выполните операцию "Pilot Quantity Learning Value Clear".