Приветствую всех! Помогите я в отчаянии(((( Prado 120 оффициал, 2007 год, 4.0 бензин пробег 150000 км. Проблема заключается в следующем: случилось это где то 4 месяца назад, начал замечать, что пропала тяга, особенно это заметно на низких оборотах, где то до 2100 об/мин. По ощущению едешь 100 км в час на 5 передаче, нажимаешь немного газ и вместо того чтобы начать постепенное ускорение на этой же передаче как и раньше, коробка скидывает на четвертую, но все равно разгон не имеет такой же интенсивности как и раньше. На нейтралке при резком утоплении педали газа обороты поднимаются вяло, раньше однозначно подпрыгивали резче. А вот в чем вся соль, прям магия какето... Делал ТО, и менял топливный фильтр, и о чудо машина поехала, как надо, НО не долго продолжалась моя радость, примерно через день, все повторилось заново. Покатался я несколько дней и решил поменять еще раз топливный фильтр, и о боги машина опять стала как новая, но только на пол- на деня(( Решил снять бак, почистить, подумал что может там очень много грязи, сняли бак слили остатки бенза, было немного воды и немного грязи, но не особо критично, все собрали, еще раз поменяли топливный фильтр, опять таже фигня, день нормально, на следующий день тупит, по сканеру все показания в норме, замеряли манометром давление в топливной системе 3 атмосфера, т.е. норма, но в движении не замеряли, и топливный насос под давлением тоже не замеряли, и не замеряли как держит клапан, снял сигналку, т.е. блокировку на топливный насос, не помогло, решил почистить форсунки со снятием, замерили распыл на стенде, в чистке они не нуждались, видимо из за того что я их раньше периодически чистил в сервисе промывкой. Все собрали, я выехал из сервиса, машина опять поехала, но опять же черт его возьми хватило этого на пол дня, решил проверить крышку топливного бака, может быть там вышел из строя клапан. Открутил ее, снял и решил проехать, но результата ноль((( Не знаю что уже делать, я в полном отчаянии, помогите, в сервисе разводят руками.
Кстати когда снимали бак, вытаскивали, корпус топливного насоса, но я не уверен точно, проверяли ли они сетку приемника.
Я не пойму только одного как все это связано с заменной топливного фильтра.
Всем заранее огромное спасибо, за помощь и советы.
Буду незамедлительно отвечать на все сообщения.