Небольшой фото отчет о кнопке. Ставил не сам, установщики сигнализаций. С их слов не сложно, систему старта законнектили к имеющейся сигнализации для того, что бы во время охраны кнопка блокировалась.
Купил корейский комплект, ссылку на него давал выше. Есть два вида кнопок - сенсорная и механическая с нажатием (дороже на 20 баксов, но как всегда поторопился и купил сенсорную).
Качество фоток не очень, с телефона.
Это кнопка в упаковке
Тут весь комплект - кнопка, провода, блок управления
Установка на штатное место не сложно, кнопка плоская, крепится скотчем на поверхность. Для установки в рамку замка был изготовлен пятачок, на него накоеил кнопку, у пятачка есть посадочное место в рамку.Фотал, но не могу найти эти фотки.
Кнопка установлена, без подсветки, когда машина на охране и кнопка заблокирована
Снять со охраны и открыть дверь водительскую - кнопка подсвечивается.
Общий вид
Функции стандартные, как описывал на своей 09. Нажать один раз - включается АСС, нажать второй раз - зажигание, нажать третий раз - все выключается, кроме подсветки кнопки. Поставить на сигналку - выключается подсветка кнопки=ее блокировка.
Что бы завести машину - нажать кнопку раз, потом два, потом удерживать тормоз и нажать третий раз - машина заводится.
Либо сразу как сел в машину нажал на тормоз и нажал на кнопку.
Заглушить - на любой передаче (тут наверно косяк установщиков, но сделать сейчас по-другому не смогли) при работающем движке нажать на кнопку. Двигатель глушится, зажигание включено. Чтобы выключить зажигание, нажать на кнопку, остается АСС, еще раз кнопку, все выключается.
Либо вариант - при работающем движке нажать на кнопку. Двигатель глушится, зажигание включено. Открыть водительскую дверь - зажигание и АСС выключается.
Планирую заехать к другим электрикам (нашел их уже после того как кнопку поставил), чтобы устранили глюк глушения движка на всех передачах. Что б только на парковке или нейтрали, как в инструкции.
В целом доволен. Но я такой человек, что меня больше радует процесс, чем пользование