'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кольцо контактное (руль)  (Прочитано 1667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Кольцо контактное (руль)
« : 05 02 2013, 22:59:29 »

Надеюсь пригодится кому нибудь.
По причине отсутствия звукового сигнала была обследована проводка от бибик до переключателя. Оказалось неисправно Кольцо контактное подрулевого переключателя (или подушки безопасности), иногда называют подрулевая планка.
Ввиду большой распространенности этого кольца на разных типах Тойот, было приобретено на разборке за 1,5 тр (новое около 5 тр). После покупки проверено на целостность проводки всех разъемов мультиметром.
Краткая технология замены - делать доступно самому, без сервисов.
Выставляем авто колёсами прямо, руль нейтрально.
Рекомендуется снять минус с батарейки, чтоб не коротнуть невзначай.
Снять руль - слева и справа вверху от руля удалить 2 пластмассовые пластинки, в эти отверстия длинной звездочкой отворачиваются 2 винтика, держащие центральную деталь с подушкой - их снимаем, отключив жёлтый жгутик. Отворачиваем гайку по центру и снимаем руль.
Далее отключаем разъемчики от кольца - черное с желтыми надписями страшилками - и вытаскиваем кольцо.
Можно проверить целостность внутреннего шлейфа или прозвонкой или слегка поворачивая внутреннее кольцо. При обрыве кольцо вращается без упора, а должно быть только 5 оборотов.
Далее на кольце читаем на чиста английском Before installing или ипонском ероглифы. Вольный перевод - покрутить до упора, а затем обратно на 2,5 оборота до совмещения треугольничков на кольцах. Это будет середина.
Устанавливаем кольцо в этом положении по центру. Разъемчики вверху. Соединяем разъемчики, закручиваем колесо, устанавливаем подушку, закрепляем, закрываем.
Батарейку подключаем, если не стрельнуло, то уже хорошо.
Бибикаем, слушаем, радуемся противному звуку ипонскаго внедорожника. Я заодно заменил бибикалки на родные волговские. Как то не солидно у нас в городе с пищалками заморскими ездить.
Всё. Будет время поразбираю оборванное кольцо.



Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: Кольцо контактное (руль)
« Ответ #1 : 06 02 2013, 14:09:45 »

Надеюсь пригодится кому нибудь.
По причине отсутствия звукового сигнала была обследована проводка от бибик до переключателя. Оказалось неисправно Кольцо контактное подрулевого переключателя (или подушки безопасности), иногда называют подрулевая планка.
Ввиду большой распространенности этого кольца на разных типах Тойот, было приобретено на разборке за 1,5 тр (новое около 5 тр). После покупки проверено на целостность проводки всех разъемов мультиметром.
Краткая технология замены - делать доступно самому, без сервисов.
Выставляем авто колёсами прямо, руль нейтрально.
Рекомендуется снять минус с батарейки, чтоб не коротнуть невзначай.
Снять руль - слева и справа вверху от руля удалить 2 пластмассовые пластинки, в эти отверстия длинной звездочкой отворачиваются 2 винтика, держащие центральную деталь с подушкой - их снимаем, отключив жёлтый жгутик. Отворачиваем гайку по центру и снимаем руль.
Далее отключаем разъемчики от кольца - черное с желтыми надписями страшилками - и вытаскиваем кольцо.
Можно проверить целостность внутреннего шлейфа или прозвонкой или слегка поворачивая внутреннее кольцо. При обрыве кольцо вращается без упора, а должно быть только 5 оборотов.
Далее на кольце читаем на чиста английском Before installing или ипонском ероглифы. Вольный перевод - покрутить до упора, а затем обратно на 2,5 оборота до совмещения треугольничков на кольцах. Это будет середина.
Устанавливаем кольцо в этом положении по центру. Разъемчики вверху. Соединяем разъемчики, закручиваем колесо, устанавливаем подушку, закрепляем, закрываем.
Батарейку подключаем, если не стрельнуло, то уже хорошо.
Бибикаем, слушаем, радуемся противному звуку ипонскаго внедорожника. Я заодно заменил бибикалки на родные волговские. Как то не солидно у нас в городе с пищалками заморскими ездить.
Всё. Будет время поразбираю оборванное кольцо.
на той неделе разбирали, был оборван шлейф. соответственно, не работал круиз, сигнал, мигала подушка. вырезали сломанный участок шлейфа(1,5см) спаяли дорожки, друг чем то из закрепил на разрыв. скрутили серпантин обратно, выловили середину вращений, поставили руль. все работает!
два часа времени.

не забудьте снять клемму! можно подушку коротнуть со всеми вытекающими.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Кольцо контактное (руль)
« Ответ #2 : 06 02 2013, 19:12:13 »

разобрал кольцо - защелки и 2 пластмассовые заклепки около разъемчиков отковырять ножичком. шлейф оборван на загибе около внутреннего кольца, запас длины есть, припаять думаю сложностей нет. потом можно это место скочем заизолировать или залепить клеем герметиком.
так что и это восстанавливается при желании.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов