как бы чипа не было.может кто и сделает , но сомнительное это кустарное мероприятие..
новая прошивка работы двигла нужна-это и есть чиповка, разобрал блок управления, снял ПЗУ, вставил в программатор, стер, записал новую прошивки и все обратно, но тут не все так просто,где-то читал, что их не чипуют поэтому что это физически не представляется возможным, либо ведет к затратам, не совместимым с отдачей (ровно собрать новый блок управления двигла)...всякие бустеры это утопия, либо для тех, кто боится педаль в пол толкнуть, а именно так он и работает, подает усиленный сигнал в мозги. надавил мало-получил много.опять же ТЕХ же возможностей двигла.
сам искал чипы итп на 2тр- нет ничо. проще каты вырезать, коллектора менять, впуск, выпуск,все это есть в железе , выпускается...но вот получить эти жалкие 20лс...а затрат под 150 тыр будет.
тот же бустер, тока якобы "почти чип")))
_http://performancechipdfas.blogspot.com/p/dfas-compatibility-just-few-models-dfas.html
вот реальное увеличение мощности с уменьшение ресурса)))
_http://www.urdusa.com/p1260519050/URD-Mk3-Supercharger-kit-for-2005+-Tacoma-2.7L-2TR-FE-4-Cylinder/product_info.html
не чипуйте и не заморачивайтесь...не отобьются деньги, вложенные в 2тр, это простая рабочая лошадка.