Я искал по сети где и как, обзванивал фирмы и везде один ответ: 2TR не чипуется и всё, мол ездите как есть. Здесь в форуме нашёл пост одного человека о том что он установил педаль-бустер себе в машину и мол есть разница. Ставится он на машины у которых электропедаль газа. Полез искать и нарыл. Заказал в Москве у одного дядьки, предварительно "выпив у него крови" на предмет, что у меня 2TR.
Меня заверили, что всё будет хорошо и не беспокойтесь. Я сделал заказ и через 10 дней получил по почте наложным платежом посылку. За "всё про всё" на 2TR получилось 8 499 рублей. Времени было уже к 19 часам и у нас в Сибири было темно, но наплевав на всё я решил присобачить сие чудо немедленно.
Вооружившись фонариком полез... На установку ушло 25 минут, включая сверление дырочки в заглушке для размещения кнопки управления ентим педалЕбустером
Установил, завёл.... Ни фига не понимаю.. Работает, как прежде. Прогрел до рабочей температуры. Нажал кнопку(она загорелась красным). Даванул на педаль. Двигатель набрал обороты, предварительно запнувшись.. Нажал еще раз (засветилась кнопка оранжевым) Резко даванул-та же хрень с запинанием. Думаю... завтра на ходу испытаю, т .к. уже гололёд образовался и ни фига не пойму. Пошёл домой и лёг спать. Сегодня утром поехал за город и испытал. Результат не заствал себя долго ждать. Режимы ентого бустера такие: Красный-спорт, рыжий-супер, рыже-красный-есть супер тупяк, погасший-стандарт. Вывод такой-при использовании режимов спорт и супер получается переключение на пониженную при "тапке в пол" быстрее обычного, а переключение на следующую передачу при более высоких оборотах. С места срывается быстрее. Ощутимо просто
Расход ещё не могу описать, т. к. недостаточно времни для объективной оценки.
Хочу попробовать режим "тупого", по заверению изготовителя в этом режиме снижается реакция системы на резкое нажание педали, а происходит плавное повышение оборотов. Как следствие должен снизится расход от обычного. Езжу всего день, так что еще не всё изучил.