'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цепи противоскольжения  (Прочитано 211015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #570 : 20 12 2018, 08:53:21 »

PRADOUSER, номера одинаковые указал. Высокопрочная цепь с самонатяжителем.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #571 : 20 12 2018, 11:14:16 »

PRADOUSER, номера одинаковые указал. Высокопрочная цепь с самонатяжителем.
айайай
вторая цепь Brenta С XMК  81 V
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #572 : 17 02 2019, 12:49:39 »

Парни, не берите цепи с само-натяжением, потеря денег и самое главное потом трудно отмывать от грязи все эти механизмы.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #573 : 17 02 2019, 17:37:25 »

Парни, не берите цепи с само-натяжением, потеря денег и самое главное потом трудно отмывать от грязи все эти механизмы.

Печатки одноразовые, Мусорный пакет и по приезду Керхер в помощь
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #574 : 18 02 2019, 04:01:51 »

А такие цепи никто не пробовал ставить? Они резиновые с шипами, должны и на перед нормально встать. И нагрузка на трансмиссию равномерная будет, не будет ударов от каждой поперечной цепи.
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #575 : 18 02 2019, 04:03:32 »

Есть разные, но в принципе, смысл один.
Записан

kotMatroskin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #576 : 11 06 2019, 12:18:35 »

Добрый день! Поделюсь опытом, надеюсь кому-нибудь будет полезен, хоть тема вся детально разобрана.
На переднюю ось купил комплект сетей savecar (savecar.ru), рисунок «Сота»
На заднюю ось заказал просто «обычную цепь» в организации которая занимается изготовлением цепей скажем так самодельным способом, рисунок «Треугольник»
Руководствовался следующим изучив множество информации:
На переднюю ось необходимы:
1.   Цепи в форме «Сота» т.к. при повороте или выезда из колеи другие рисунки работают гораздо хуже.
2.   С минимальным размером звена .т.к элемент опоры стойки расположен очень близко к покрышке, соответственно исключить риск зацепа цепи за элементы подвески.
3.   Минимальный размер звена был бы принят мною в любом случае с целью не перегружать передний редуктор.
Одевать легко, удобно, без «переезда», потом подтянуть остановиться и всё ок, быстро ехать не получается, кольцо страховочное звенит в которое и немного напрягает.
Стоимость за пару (октябрь-ноябрь 2018г) составила в пределах 3500 рублей с учётом доставки.
На заднюю ось необходимы:
1.   Цепи также желательно в форме «Сота» или «Треугольник» если ориентироваться на грязь и езде по колеям, мною был принят рисунок «Треугольник» просто по причине что цепь легче и дешевле примерно на треть чем «Сота», при этом на задней оси уже достаточно будет и «Треугольника»
2.   Размер был принят уже скажем так с крупным звеном, но без фанатизма с целью увеличить «зацеп», а учитывая что сзади всё таки мост не опасаться его перегруза.
Одеваются уже сложнее, нужно «переезжать», подтягивать еще тяжелее, так же не очень надёжная защелка, необходимо фиксировать болтом, скотчем или изолентой, что бы не отщелкнулась при зацепе за что-нибудь.
Стоимость за пару (июнь 2019г) составила 4 600 рублей.
Выводы: Три дня назад испытал, грязи особой правда не было из колеи 20-25см перед выезжает всё равно не так просто и легко, пробуксовка есть, задняя ось едет не плохо, но вес машины всё таки значительный, из колеи так же выезжает не сразу, желательно звено квадратное на заднюю ось, вес цепей на задней оси так же чувствуется, больше 40 км/час не разгонялся. По моим личным ощущениям цепи сопоставимы с грязевой хорошей резиной, пространство между рядами цепей на покрышке особенно сзади сразу замыливается грязью и глиной, работают только ряды, а боковой зацеп хуже чем на грязевой резине, так же по видимому нужно наработать навык езды, малейшая пробуксовка задней оси (специально имитировал) сразу сантиметров на пять просадка, вообщем одно неосторожное движение и ты на днище или на мосту. Компоновка цепей вроде бы оптимальная получилась, но двигаться можно только на пониженной, если бы сейчас выбирал, то купил бы на заднюю ось такие же цепи как на переднюю (одеваются быстрее, звено квадратное, можно немного с накатом и пробуксовкой задней оси)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #577 : 11 06 2019, 19:50:38 »

kotMatroskin, спасибо за развернутый опыт использования. И кстати Тойота настоятельно не рекомендует одевать цепи на перед, только на попу.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #578 : 11 06 2019, 20:11:01 »

Записан

Вано89

  • Гость
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #579 : 12 06 2019, 10:47:06 »

Реклама сайта кота матроскина :-[
Записан