Андрюх так разговор то идет про то что PRADO со всеми своими штуками """в грязи как корова на льду"""""".И чел это утверждает не моргнув глазом.С чем у него можно соглосится,с чем ты согласен..........не понимаю нефига
Про штуки разные я там ничего не увидел, он имеет ввиду обычных японских прадиков, но если говорит что рвутся пыльники, тут добавить нефиг, резина морозы не выдерживает, значит пиши пропало, привода как следствие пойдут в аут. То что Прадик закапывается, это факт, мотор бензиновый, соответсвенно максимум крутящего момента на верхах. А дизель как раз по твоей ссылке о пробеге уже другое дело. А вот с шаровыми он меня удивил, но тогда в таких условиях и хаммер не жилец и там действительно машиной будет считаться любой трактор на неразрезных мостах и с дизелем, только в таких случаях ГТТ и газушки всё равно рулят. Самые лучшие внедорожники делают в России, но они получаются на гусеницах и с пушкой
. В одном он не прав, раз есть раздатка - уже точно не паркетник, а в остальном поспорить с ним трудно, там где морозы и дороги отсутствуют напрочь, подвеска и трансмиссия созданая как компромис между комфортом и внедорожными качествами долго ходить не будет.