'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1200 : 19 08 2010, 10:27:19 »

_http://media.club4x4.ru/1092-sravnivaem-kia-mohave-i-land-cruiser-prado.html_ решили сравнить, как будто и правда конкуренты ... ;D ;D ;D
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1201 : 19 08 2010, 10:53:05 »

Хорошее масло МАTUL,  раньше на бензине только его заливал. На других маслах стучали гидрокомпенсаторы, посоветовали, залил и все пропало. У них как на бензиновые, так и на дизельные моторы.

Может Motul?
_http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

anvira

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Новосибирск
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1202 : 19 08 2010, 17:04:14 »

кастрол 0w40-такое пойдет в дизель?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1203 : 19 08 2010, 22:28:34 »

кастрол 0w40-такое пойдет в дизель?
имхо по вопросу характеристик масла лучше обратиться к рекомендации производителя в руководстве по эксплуатации
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1204 : 19 08 2010, 22:53:33 »

кастрол 0w40-такое пойдет в дизель?
есть отделная тема по вопросу.там все разложено по полочкам.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1205 : 03 11 2012, 10:55:16 »

Я как раз изначально и запал на Туарег, внешний вид очень понравился. Но, когда дело дошло до "тела"...Мммм.  Вибрация  у Туарега 2.5 TDI  в режиме "P"  и "D" такая, что я честно говоря отказался от него. Вот у 3.0. Туарег действительно фактически ее нет, но он и стоит 2 300 000 по крайне мере в январе так стоил.  Что касается остутстивия электрорегулировок сидений в Прадо-дизель в комплектации элеганс, то да, действительно, не есть хорошо, но и цена у него 1 700 000. За эту цену, как Вы понимаете в  Туареге с двигателем 2.5.  будут только: кузов, двери, руль и колеса. Не ну я серьезно))))) А как начинаешь собирать (точнее укоплектовывать Туарег)  немного доп. опций (при чем без электросидений) и Туарег уже 1 800 000. 

1700 это Комфорт (точнее 1'729 - 1'756т.р.)
А Элеганс (дизель) 1'956 - 1'983т.р. и в нем тоже нет электросидушек.
товарища видимо провибрировало...
Записан