'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Дизельный Прадо
« : 14 02 2010, 18:13:31 »

Всем привет! Захожу первый раз, вернее второй, первый в приветствии.
Сегодня попробовал дизель. Салон-велюр, вполне приличный, нет ступеньки в багажнике как в семиместном.Понравилась динамика, у меня Туарег дизель R5, по лошадкам равны.
Обратил внимание на вибрацию в салоне, понятно, что она есть, но в режиме драйв на тормозе визуально видно как вибрирует центральная часть торпеды. На мой вопрос, последовал ответ, что в "D" надо ехать, а не стоять. Я согласился с логикой, но спросил: если стою в пробке, могу переключится в "N" (ну раздражает меня эта вибрация). Отвечают - нет, коробку отключать нельзя (у меня на Туре ручка). Опытные, подскажите, такая вибрация на ХХ-нормально? (может вопрос делетантский, но тем не менее...).
 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1 : 14 02 2010, 18:27:20 »

Расскажи подробнее...
Шумка...динамика...вибрация на руле или только заметно на торпеде....Шумно работает движок или терпимо..как в сравнении с Туром 2,5?
Манагер не прав!!! В пробке, когда машины стоят больше 2-5 минут переключить АКПП лучше в режим парковки (Р)..
Не желательно постоянно дергать коробку.....некоторые на светофоре умудряются переключаться в N..непонятно зачем...


И где тебе удалось потестить дизеляку?
Записан
Игорь

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #2 : 14 02 2010, 18:40:18 »

у меня дизель 163 лошади 2004 года вибрации нет только ручка раздатки трясётся и всё а панель на месте
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #3 : 14 02 2010, 18:46:36 »

ручка раздатки трясется и на бензусе 4,0
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #4 : 14 02 2010, 19:26:00 »

у меня дизель 163 лошади 2004 года вибрации нет только ручка раздатки трясётся и всё а панель на месте
аналагична.и то,када нагреццо вибрации практически нет.немного мануальная кочерга подрагивает.а ручка раздатки стоит.неподвижно!:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #5 : 14 02 2010, 19:35:29 »

Расскажи подробнее...
Шумка...динамика...вибрация на руле или только заметно на торпеде....Шумно работает движок или терпимо..как в сравнении с Туром 2,5?
Манагер не прав!!! В пробке, когда машины стоят больше 2-5 минут переключить АКПП лучше в режим парковки (Р)..
Не желательно постоянно дергать коробку.....некоторые на светофоре умудряются переключаться в N..непонятно зачем...
И где тебе удалось потестить дизеляку?

Тестил-громко сказано, проехал немного, тест-драйвы после презентации 20 февраля. Подробнее: дизайн у 150 на мой взгляд своеобразный, но тут правильно говорили, что у внедорожника экстерьер далеко не самое главное.  Салон имхо попроще чем у Тура, но все практично и функционально. Удивило, что на ЭЛЕГАНСе нет электрорегулировок сидений как было заявлено ранее, только для поясничного упора. Шумка в норме, вот вибрация- ощутимо больше чем в Туре, но именно в режиме "D"-тормоз. 
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #6 : 14 02 2010, 19:39:26 »

а скоко обороты ХХ в режиме нейтраль?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #7 : 14 02 2010, 19:43:19 »

при включении драйв может быть  ХХ  проседает и мотор находится в зоне неустойчивых оборотов.у меня на бэмэвэ такое было.что-то там подкрутили и немного приподняли хх.проблема исчезла.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #8 : 14 02 2010, 19:59:09 »

не знаю как там на 150-м, а у меня на ранее 120-м и теперь на 200-м ни чего не вибрирует
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #9 : 14 02 2010, 20:16:34 »

при включении драйв может быть  ХХ  проседает и мотор находится в зоне неустойчивых оборотов.у меня на бэмэвэ такое было.что-то там подкрутили и немного приподняли хх.проблема исчезла.

Точно! При переключении на "D" видел как падают обороты. У меня на Туре была проблема неустойчивых оборотов на ХХ, причем двигун вообще шел вразнос... По гарантии долго лечили, поменяли даже маховик-не помогло, перенастроили мозги, при этом немного увеличились обороты-проблема исчезла.
Записан