'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147890 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #10 : 14 02 2010, 21:11:20 »

Еще интересная деталь. Есть кнопка POWER HEAT, при ее включении увеличиваются обороты-прогрев идет быстрее. Насколько я знаю д.б. реализовано через вязкостный нагреватель, однако манагеры пожимают плечами, говорят в руководстве ничего не прописано. Может быть, кто знает? У Тура в этом плане нормально-штатно Вебасто+подогрев топливного фильтра.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #11 : 14 02 2010, 21:27:23 »

Еще интересная деталь. Есть кнопка POWER HEAT, при ее включении увеличиваются обороты-прогрев идет быстрее. Насколько я знаю д.б. реализовано через вязкостный нагреватель, однако манагеры пожимают плечами, говорят в руководстве ничего не прописано. Может быть, кто знает? У Тура в этом плане нормально-штатно Вебасто+подогрев топливного фильтра.

Все правильно понял. Манагеры много что еще не знают...))
Вопрос еще про вибрацию, машина была прогрета?....Сколько было на тахометре, если обратил внимание в положении P  и в положении D?
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #12 : 14 02 2010, 22:05:31 »

Еще интересная деталь. Есть кнопка POWER HEAT, при ее включении увеличиваются обороты-прогрев идет быстрее. Насколько я знаю д.б. реализовано через вязкостный нагреватель, однако манагеры пожимают плечами, говорят в руководстве ничего не прописано. Может быть, кто знает? У Тура в этом плане нормально-штатно Вебасто+подогрев топливного фильтра.

Все правильно понял. Манагеры много что еще не знают...))
Вопрос еще про вибрацию, машина была прогрета?....Сколько было на тахометре, если обратил внимание в положении P  и в положении D?

Первое что сказали - машина не прогрета, после поездки стрелка вышла наполовину-эффект тот же. Насколько помню в Р около 900, в D падала довольно заметно...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #13 : 14 02 2010, 22:27:59 »

ручка раздатки трясется и на бензусе 4,0
Ну не знаю, сколько ездил на бензиновых Прадо и у меня тоже на машине не трясется, в отличие от дизеля, при работе которого именно она жила своей жизнью, причем именно на холостых и на тормозе в D - так што не удивлен совсем. Прогретость не влияла, только немного добавить оборотов или поехать - и сразу хорошо. Дизель он и есть дизель, тем более рядный.
PWR HEAT это точно вязкостный догреватель - он хорошо помогает, а тоете нравятся проверенные временем решения.

"в D надо ехать, а не стоять" = это пять.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #14 : 14 02 2010, 22:44:29 »

ручка раздатки трясется и на бензусе 4,0
Ну не знаю, сколько ездил на бензиновых Прадо и у меня тоже на машине не трясется, в отличие от дизеля, при работе которого именно она жила своей жизнью, причем именно на холостых и на тормозе в D - так што не удивлен совсем. Прогретость не влияла, только немного добавить оборотов или поехать - и сразу хорошо. Дизель он и есть дизель, тем более рядный.
PWR HEAT это точно вязкостный догреватель - он хорошо помогает, а тоете нравятся проверенные временем решения.

"в D надо ехать, а не стоять" = это пять.

Серьезно! Не тресется ручка раздатки на бензусе?....Значит у меня мираж в глазах ежедневно...))
Особенно когда начинаешь трогаться с обычным ускорением....посмотри на нее в этот момент...а на ХХ само собой, когда рычаг АКПП в положении D...
Записан
Игорь

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #15 : 14 02 2010, 22:55:57 »

А эта ручка у нас дань моде, неужели тойота еще на 120-м немогла электро переключатель на раздатке установить а то лишняя дырка в салоне и шум от неё и вибрация, или у них тоже такие понятия с рычагом это джиПП а ежели кнопочка стоит то это уже паркетник.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #16 : 14 02 2010, 23:01:40 »

Так вот теперь все исправили на 150-м.
Но видишь, что человек пишет про дизель....и получается, что рычаг исчез, и передняя панель поэтому стала трястись...)))
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #17 : 15 02 2010, 10:32:33 »

Серьезно! Не тресется ручка раздатки на бензусе?....Значит у меня мираж в глазах ежедневно...))
Особенно когда начинаешь трогаться с обычным ускорением....посмотри на нее в этот момент...а на ХХ само собой, когда рычаг АКПП в положении D...
ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНО - ручка раздатки у меня на бензине 4,0 НЕ ТРЯСЕТСЯ :) Ни на холостых, на ни тормозе в D.
Вообще после дизеля первое время просто наслаждался тишиной в салоне на ХХ и отсутствием характерного дыр-дыра + рокотания на переходных режимах. Повторюсь, что ИМХО во многом это "заслуга" нашей соляры + рядный дизель более подвержен вибрации и, в процессе эксплуатации, эти явления по-любому возникнут рано или поздно. На скорость это не влияет - только на комфорт.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #18 : 15 02 2010, 10:42:31 »

проблема не в рядном дизеле,а в том что 4 цилиндра.самый сбалансированный двигатель----рядная шестерка.и не важно бензиновый он или дизельный.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #19 : 15 02 2010, 10:45:09 »

а по-моему "проблема тряски" кроется в самом расположении раздатки как таковой раз на нее передаются вибрации от ДВС.
Записан