'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #30 : 15 02 2010, 22:11:17 »

Только, что имел возможность посидеть в дизеле(комфорт).
Прогреть двигатель до рабочей температуре не удалось из-за нехватки времени.
Вот впечатления от работы холодного двигателя.
Звук в салоне естественно характерный слышен. Обороты 1500...
В режиме P вибрация на руле ..АКПП...торпеде отсутствует, как класс.
При R и D обооты падают до 800...появляется легкая вибрация по кузову..на руле и АКПП еле заметна.
Кнопочка PWR работает хорошо...обороты подымает где-то на 200об/м.
Монитора нет никакого, стоит магнитола с CD на этом месте ..ниже типо бардачка.
Задние сидушки складываются, как в 120-м(вертикально).Велюр более "зализанный" нежели в 120-м.
Ну вот такие первые впечатления.
Дизель конечно тугой + холодный...думаю, что если прогреть ...вибрация будет еле заметной.
На холодном движке говорить о вибрации дизеля, думаю некорректно.
Машинка была на стоянке одна и уже выкуплена. ))

Интересно! В моем случае обороты были во всех режимах ниже. Может настройки разные?
На тесте обяз-но попробую как полностью прогретый, а то были мысли аннулировать заказ...







Аннулировать всегда успеешь  ;)...Надо прогреть его, как следует и потестить...  ok
Записан
Игорь

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #31 : 16 02 2010, 07:11:20 »

...вибрации есть и будут, многие уповают на этот допотопный дизель по деньгам, а получается: съэкономите пару-тройку сотен и будете передвигаться на тракторе и думать: "а почему я не взял бензин или V образный адекватный дизель???". Тур 3,0 рулит, пусть и в старом кузове. ИМХО.
Записан
Strateg cozel

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #32 : 16 02 2010, 13:19:19 »

что-то я не видел чтоб военные миссии и миссии ООН на туре рулили.видимо из-за своего скудоумия они на тойотах до сих пор передвигаются.несчастные..... трактористы,что уж там говорить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #33 : 16 02 2010, 14:34:04 »

UN в основном передвигаются на Ниссан Patrol

Теперь, наверное уже можно сказать в прошедшем времени, ибо новый патруль...=))

Туарег люкс класс, кому он нах нужен грязь на нем месить.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

flamin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Самара
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #34 : 16 02 2010, 14:43:27 »

UN в основном передвигаются на Ниссан Patrol

Теперь, наверное уже можно сказать в прошедшем времени, ибо новый патруль...=))

Туарег люкс класс, кому он нах нужен грязь на нем месить.
А я думал фольц это народный автомобиль
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #35 : 16 02 2010, 14:52:06 »

Ага, у нас средняя з/п по стране 150 000 - 200 000 руб, чтобы за такой народный автомобиль 2200000 - 2 600 000 выложить.. 8D

И сразу в говна его, в говна ! =) А потом на сервис ...
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #36 : 16 02 2010, 15:16:16 »

UN в основном передвигаются на Ниссан Patrol

Теперь, наверное уже можно сказать в прошедшем времени, ибо новый патруль...=))

Туарег люкс класс, кому он нах нужен грязь на нем месить.
Вообще, почему такой большой упор в выборе авто делается на "можно месить говна или нет", какой здравомыслящий чел полезет в реальные говна на новом Прадо или Туре или на каком ином авто за 2-3 миллиона??? Покажите мне его. А задачи проехать по грунтовке "шашлычок пожарить" и зимой по городу комфортно передвигаться по плечу любому кроссоверу. Это я к тому, что при выборе современного авто не нужно на первое место ставить умение "месить говна" ибо есть еще достаточное количество иных критериев. Предоставьте говна более утилитарным авто.
Записан
Strateg cozel

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #37 : 16 02 2010, 16:24:52 »

Как бы запас прочности больше, чисто психологически можешь себе позволить большую свободу передвижения.

Престиж, так как машина более большая и комфортная.

Жители крупных городов, вобще имхо данные машины по назначению не используют, и из города если и вылазки совершают, то чисто чтоб показательный заезд устроить, в какую нибудь деревню "Гадюкино" с замесом глины.  Заснять все это на фотик и показать конкурентам по клубу, потипу какая фирма производитель круче.
Потом идет плановый шашлычник и разъезд по домам. Далее 80% трафика, движение по асфальту.
Да и в относительные говна сунуться, нужна резина соответствующаяя, на которой на трассе не особо комфортно. Да и лебедка бы не помешала. Тут возникает другой вопрос, нафига все это в городе ?


Но тем не менее, блокировки, раздатку, мосты все хотят иметь в арсенале. Что бы "лохом" не выглядеть в глазах френдов, что мол это нифига не кроссовер, а серьезная машина для мега подвигов =)))


Я сейчас анализирую свои поездки, и в принципе если отсечь из них проц 25% то вполне мне кроссовера хватит. Да конечно ехать придеться более обдуманно и осторожнее, лишний раз в песок не соваться. Но и плюс есть, ТО через 15 000 тыс, бензин и низкий налог до 250 лс. Драйв на трассе и обгонах, управляемость легкового автомобиля. Разница в цене 400 000 - 600 000 р

Минусы это проще салон, хуже шумка, меньше места. Более низкий класс.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #38 : 16 02 2010, 16:49:55 »

Только, что имел возможность посидеть в дизеле(комфорт).
Прогреть двигатель до рабочей температуре не удалось из-за нехватки времени.
Вот впечатления от работы холодного двигателя.
Звук в салоне естественно характерный слышен. Обороты 1500...
В режиме P вибрация на руле ..АКПП...торпеде отсутствует, как класс.
При R и D обооты падают до 800...появляется легкая вибрация по кузову..на руле и АКПП еле заметна.
Кнопочка PWR работает хорошо...обороты подымает где-то на 200об/м.
Монитора нет никакого, стоит магнитола с CD на этом месте ..ниже типо бардачка.
Задние сидушки складываются, как в 120-м(вертикально).Велюр более "зализанный" нежели в 120-м.
Ну вот такие первые впечатления.
Дизель конечно тугой + холодный...думаю, что если прогреть ...вибрация будет еле заметной.
На холодном движке говорить о вибрации дизеля, думаю некорректно.
Машинка была на стоянке одна и уже выкуплена. ))
Раскажи ещё о комплектации "комфорт". Какая панель отитрон? климат, ну ещё расскажи.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #39 : 16 02 2010, 17:27:52 »

Как бы запас прочности больше, чисто психологически можешь себе позволить большую свободу передвижения.

Престиж, так как машина более большая и комфортная.

Жители крупных городов, вобще имхо данные машины по назначению не используют, и из города если и вылазки совершают, то чисто чтоб показательный заезд устроить, в какую нибудь деревню "Гадюкино" с замесом глины.  Заснять все это на фотик и показать конкурентам по клубу, потипу какая фирма производитель круче.
Потом идет плановый шашлычник и разъезд по домам. Далее 80% трафика, движение по асфальту.
Да и в относительные говна сунуться, нужна резина соответствующаяя, на которой на трассе не особо комфортно. Да и лебедка бы не помешала. Тут возникает другой вопрос, нафига все это в городе ?


Но тем не менее, блокировки, раздатку, мосты все хотят иметь в арсенале. Что бы "лохом" не выглядеть в глазах френдов, что мол это нифига не кроссовер, а серьезная машина для мега подвигов =)))


Я сейчас анализирую свои поездки, и в принципе если отсечь из них проц 25% то вполне мне кроссовера хватит. Да конечно ехать придеться более обдуманно и осторожнее, лишний раз в песок не соваться. Но и плюс есть, ТО через 15 000 тыс, бензин и низкий налог до 250 лс. Драйв на трассе и обгонах, управляемость легкового автомобиля. Разница в цене 400 000 - 600 000 р

Минусы это проще салон, хуже шумка, меньше места. Более низкий класс.
этот вопрос уже обсуждался.Решили,что платим эти 400-600 и налоги именно за то,чтобы даже редко не оказаться в безвыходной ситуации и иметь максимум свободы,из возможной конечно!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.