Как бы запас прочности больше, чисто психологически можешь себе позволить большую свободу передвижения.
Престиж, так как машина более большая и комфортная.
Жители крупных городов, вобще имхо данные машины по назначению не используют, и из города если и вылазки совершают, то чисто чтоб показательный заезд устроить, в какую нибудь деревню "Гадюкино" с замесом глины. Заснять все это на фотик и показать конкурентам по клубу, потипу какая фирма производитель круче.
Потом идет плановый шашлычник и разъезд по домам. Далее 80% трафика, движение по асфальту.
Да и в относительные говна сунуться, нужна резина соответствующаяя, на которой на трассе не особо комфортно. Да и лебедка бы не помешала. Тут возникает другой вопрос, нафига все это в городе ?
Но тем не менее, блокировки, раздатку, мосты все хотят иметь в арсенале. Что бы "лохом" не выглядеть в глазах френдов, что мол это нифига не кроссовер, а серьезная машина для мега подвигов =)))
Я сейчас анализирую свои поездки, и в принципе если отсечь из них проц 25% то вполне мне кроссовера хватит. Да конечно ехать придеться более обдуманно и осторожнее, лишний раз в песок не соваться. Но и плюс есть, ТО через 15 000 тыс, бензин и низкий налог до 250 лс. Драйв на трассе и обгонах, управляемость легкового автомобиля. Разница в цене 400 000 - 600 000 р
Минусы это проще салон, хуже шумка, меньше места. Более низкий класс.