'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147895 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #40 : 16 02 2010, 19:07:31 »

По сути.
Отъездил первую (!) 1 000 км на TLC PRADO 150 (ДВС 1KD-FTV  в "топовой комплектации").
Впечатления (до этого ездил на TLC PRADO 120 ДВС 1KZT).
Удивило:
(неприятно)
- что 1KD-FTV прогреть на ХХ нереально (об этом писал в ветке "Проблемы ...").
- отсутствие ячейки для хранения очков (наверху, возле зеркала заднего вида), привык, знате ли  в 120;
- при наличии ДОСТОЙНОЙ акустики JBL, отсутствие соотв. настроек звучания (трёхполосная регулировка звука ну ни в какие ворота не лезет!);
(приятно)
- удивила динамика 1KD-FTV (резвый, мягкий ДВС);
- мягкость хода (обусловленная к тому же наличием 18"- колёс);
- отсутствие ручки раздатки рядом с ручкой АКПП (привык на 120) - всё на "кнопках";
- наличие внешних в/камер (одна впереди, одна справа и одна сзади на запаске) вначале вызывало недоумение, теперь привыкаю и даже иногда начинаю пользоваться (при "точечной парковке");
- наличие радара при включёном круиз-контроле уже оценил. Ехал как-то по однополосной дороге за фурой (ничерта не видно, а слева сплошная - не обгонишь!) и "задумался", а фура начала тормозить (стоп-сигналы грязью забиты - не увидишь!). Так вот этот "радар" выручил - самостоятельно (!) начал торможение (сохраняя дистанцию). Удобно, что и говорить!
- электрические складывающиеся сиденья третьего ряда. Нколько раз сложил/разложил - "механизм" работает чётко. Чуть-чуть "недоложил" - начинает пищать зуммер при движении (всю душу вынимает, хоть и тихо пищит!). Жаль, что нет индикации соотв. на табло ОТЧЕГО этот писк.

Сдуру врюхался в сугроб (не умал,что такой ГЛУБОКИЙ)... Сел на брюхо. Задумался... Поднял машину (на пневмоподвеске она), пощёлкал кнопками блокировок и т.п. - ВЫПОЛЗ!!!

Все остальные навороты ПОКА не пришлось оценить - не было случая.
"Расходомер" на трассе показывает "9л/100 км" - наступит лето - проверю.
Сейчас (зимой) приходится часто и долго греть машину (поэтому и расход 17 л/100 км).
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #41 : 16 02 2010, 19:21:14 »

TLC PRADO 150 (ДВС 1KD-FTV  в "топовой комплектации").

"топовая" это которая с навигацией, но без задней блокировки и стоит 60000дол. без растаможки?
Записан

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #42 : 16 02 2010, 19:27:40 »

В точку!
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #43 : 16 02 2010, 19:28:50 »

JBL вообще крайне сложно настроить.надо к профи обращаться.но когда она настроена,то это очень здорово.это касается топовых линеек.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #44 : 16 02 2010, 19:29:50 »

В точку!

а вот скажи мне, я так понял, что у тебя запаска на двери, а бензобак один у тебя или два?
Записан

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #45 : 16 02 2010, 19:33:25 »

JBL вообще крайне сложно настроить.надо к профи обращаться.но когда она настроена,то это очень здорово.это касается топовых линеек.
Так в том-то и дело!
Тут и ПРОФЕССИОНАЛУ нечего делать с ТРЕМЯ (низкие, средние, высокие) "регулировками"!
Хоть бы какой 7-полосный эквалайзер сделали (я уж о других опциях для звука не говорю)!
Как-то убого - не серьёзно!
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #46 : 16 02 2010, 19:34:39 »

В точку!

а вот скажи мне, я так понял, что у тебя запаска на двери, а бензобак один у тебя или два?
Бензобака - два.
С суммарной ёмкостью - 150 л.
(На 120 у меня было 2 х 90 л.)
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #47 : 16 02 2010, 19:36:39 »

Бензобака - два.
С суммарной ёмкостью - 150 л.
(На 120 у меня было 2 х 90 л.)

интересно с чем связано уменьшение объема второго бака, мож из-за KDSS...
Записан

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #48 : 16 02 2010, 19:38:39 »

Бензобака - два.
С суммарной ёмкостью - 150 л.
(На 120 у меня было 2 х 90 л.)

интересно с чем связано уменьшение объема второго бака, мож из-за KDSS...
Не угадал!
Связано по-моему. со СКЛАДЫВАЮЩИМСЯ третьим рядом сидений (им ведь КУДА-ТО надо складываться!).
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #49 : 16 02 2010, 19:40:18 »

Не угадал!
Связано по-моему. со СКЛАДЫВАЮЩИМСЯ третьим рядом сидений (им ведь КУДА-ТО надо складываться!).

логично.

ЗЫ  150л!  вот это запас хода!
Записан