По сути.
Отъездил первую (!) 1 000 км на TLC PRADO 150 (ДВС 1KD-FTV в "топовой комплектации").
Впечатления (до этого ездил на TLC PRADO 120 ДВС 1KZT).
Удивило:
(неприятно)
- что 1KD-FTV прогреть на ХХ нереально (об этом писал в ветке "Проблемы ...").
- отсутствие ячейки для хранения очков (наверху, возле зеркала заднего вида), привык, знате ли в 120;
- при наличии ДОСТОЙНОЙ акустики JBL, отсутствие соотв. настроек звучания (трёхполосная регулировка звука ну ни в какие ворота не лезет!);
(приятно)
- удивила динамика 1KD-FTV (резвый, мягкий ДВС);
- мягкость хода (обусловленная к тому же наличием 18"- колёс);
- отсутствие ручки раздатки рядом с ручкой АКПП (привык на 120) - всё на "кнопках";
- наличие внешних в/камер (одна впереди, одна справа и одна сзади на запаске) вначале вызывало недоумение, теперь привыкаю и даже иногда начинаю пользоваться (при "точечной парковке");
- наличие радара при включёном круиз-контроле уже оценил. Ехал как-то по однополосной дороге за фурой (ничерта не видно, а слева сплошная - не обгонишь!) и "задумался", а фура начала тормозить (стоп-сигналы грязью забиты - не увидишь!). Так вот этот "радар" выручил - самостоятельно (!) начал торможение (сохраняя дистанцию). Удобно, что и говорить!
- электрические складывающиеся сиденья третьего ряда. Нколько раз сложил/разложил - "механизм" работает чётко. Чуть-чуть "недоложил" - начинает пищать зуммер при движении (всю душу вынимает, хоть и тихо пищит!). Жаль, что нет индикации соотв. на табло ОТЧЕГО этот писк.
Сдуру врюхался в сугроб (не умал,что такой ГЛУБОКИЙ)... Сел на брюхо. Задумался... Поднял машину (на пневмоподвеске она), пощёлкал кнопками блокировок и т.п. - ВЫПОЛЗ!!!
Все остальные навороты ПОКА не пришлось оценить - не было случая.
"Расходомер" на трассе показывает "9л/100 км" - наступит лето - проверю.
Сейчас (зимой) приходится часто и долго греть машину (поэтому и расход 17 л/100 км).