'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147891 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #20 : 15 02 2010, 11:01:22 »

проблема не в рядном дизеле,а в том что 4 цилиндра.самый сбалансированный двигатель----рядная шестерка.и не важно бензиновый он или дизельный.
По теории да, самые сбалансированные R6, R8 и V12. Но длинноваты получаются :) в некоторых случаях. Но при этом как ни крути, дизель более склонен к вибрации - хоть еле заметная, но она присутствует.
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #21 : 15 02 2010, 11:06:02 »

Расскажи подробнее...
Шумка...динамика...вибрация на руле или только заметно на торпеде....Шумно работает движок или терпимо..как в сравнении с Туром 2,5?
Манагер не прав!!! В пробке, когда машины стоят больше 2-5 минут переключить АКПП лучше в режим парковки (Р)..
Не желательно постоянно дергать коробку.....некоторые на светофоре умудряются переключаться в N..непонятно зачем...
И где тебе удалось потестить дизеляку?


Тестил-громко сказано, проехал немного, тест-драйвы после презентации 20 февраля. Подробнее: дизайн у 150 на мой взгляд своеобразный, но тут правильно говорили, что у внедорожника экстерьер далеко не самое главное.  Салон имхо попроще чем у Тура, но все практично и функционально. Удивило, что на ЭЛЕГАНСе нет электрорегулировок сидений как было заявлено ранее, только для поясничного упора. Шумка в норме, вот вибрация- ощутимо больше чем в Туре, но именно в режиме "D"-тормоз. 
Я как раз изначально и запал на Туарег, внешний вид очень понравился. Но, когда дело дошло до "тела"...Мммм.  Вибрация  у Туарега 2.5 TDI  в режиме "P"  и "D" такая, что я честно говоря отказался от него. Вот у 3.0. Туарег действительно фактически ее нет, но он и стоит 2 300 000 по крайне мере в январе так стоил.  Что касается остутстивия электрорегулировок сидений в Прадо-дизель в комплектации элеганс, то да, действительно, не есть хорошо, но и цена у него 1 700 000. За эту цену, как Вы понимаете в  Туареге с двигателем 2.5.  будут только: кузов, двери, руль и колеса. Не ну я серьезно))))) А как начинаешь собирать (точнее укоплектовывать Туарег)  немного доп. опций (при чем без электросидений) и Туарег уже 1 800 000. 
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #22 : 15 02 2010, 12:10:37 »

Я как раз изначально и запал на Туарег, внешний вид очень понравился. Но, когда дело дошло до "тела"...Мммм.  Вибрация  у Туарега 2.5 TDI  в режиме "P"  и "D" такая, что я честно говоря отказался от него. Вот у 3.0. Туарег действительно фактически ее нет, но он и стоит 2 300 000 по крайне мере в январе так стоил.  Что касается остутстивия электрорегулировок сидений в Прадо-дизель в комплектации элеганс, то да, действительно, не есть хорошо, но и цена у него 1 700 000. За эту цену, как Вы понимаете в  Туареге с двигателем 2.5.  будут только: кузов, двери, руль и колеса. Не ну я серьезно))))) А как начинаешь собирать (точнее укоплектовывать Туарег)  немного доп. опций (при чем без электросидений) и Туарег уже 1 800 000. 

1700 это Комфорт (точнее 1'729 - 1'756т.р.)
А Элеганс (дизель) 1'956 - 1'983т.р. и в нем тоже нет электросидушек.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #23 : 15 02 2010, 15:26:17 »

вибрация вибрации рознь.я как-то в бычке проехалсо.вот там в самом деле вибрация!:))тута есть еще один момент.новые подушки двигателя.они жесткие.со временем станут мягче.плюс к этому новый двигатель,работает жестковато.после 10 000км будет мягче.и то и другое.ну и человек ко всему привыкает.у меня вибрации разной частоты в оосновном от дороги идут.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #24 : 15 02 2010, 15:59:46 »

Только, что имел возможность посидеть в дизеле(комфорт).
Прогреть двигатель до рабочей температуре не удалось из-за нехватки времени.
Вот впечатления от работы холодного двигателя.
Звук в салоне естественно характерный слышен. Обороты 1500...
В режиме P вибрация на руле ..АКПП...торпеде отсутствует, как класс.
При R и D обооты падают до 800...появляется легкая вибрация по кузову..на руле и АКПП еле заметна.
Кнопочка PWR работает хорошо...обороты подымает где-то на 200об/м.
Монитора нет никакого, стоит магнитола с CD на этом месте ..ниже типо бардачка.
Задние сидушки складываются, как в 120-м(вертикально).Велюр более "зализанный" нежели в 120-м.
Ну вот такие первые впечатления.
Дизель конечно тугой + холодный...думаю, что если прогреть ...вибрация будет еле заметной.
На холодном движке говорить о вибрации дизеля, думаю некорректно.
Машинка была на стоянке одна и уже выкуплена. ))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #25 : 15 02 2010, 16:09:05 »

Благо ОД рядом с работой..)))
Всем говорю, что я поехал по-делам...а сам.....машинку юзать...)))
Записан
Игорь

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #26 : 15 02 2010, 16:40:52 »

Я как раз изначально и запал на Туарег, внешний вид очень понравился. Но, когда дело дошло до "тела"...Мммм.  Вибрация  у Туарега 2.5 TDI  в режиме "P"  и "D" такая, что я честно говоря отказался от него. Вот у 3.0. Туарег действительно фактически ее нет, но он и стоит 2 300 000 по крайне мере в январе так стоил.  Что касается остутстивия электрорегулировок сидений в Прадо-дизель в комплектации элеганс, то да, действительно, не есть хорошо, но и цена у него 1 700 000. За эту цену, как Вы понимаете в  Туареге с двигателем 2.5.  будут только: кузов, двери, руль и колеса. Не ну я серьезно))))) А как начинаешь собирать (точнее укоплектовывать Туарег)  немного доп. опций (при чем без электросидений) и Туарег уже 1 800 000. 

1700 это Комфорт (точнее 1'729 - 1'756т.р.)
А Элеганс (дизель) 1'956 - 1'983т.р. и в нем тоже нет электросидушек.


Ну вот все правильно  и у Туарега за такую цену тоже электро нет ;) Говорю же  "вкусный" Тур с двигателем 3.0. TDI -  пневмо, кожа и электросиденья самый дешевый нашел по акции  у официалов  в  Диверс -Моторс  по цене 2 195 000 :)
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #27 : 15 02 2010, 21:38:33 »

Я как раз изначально и запал на Туарег, внешний вид очень понравился. Но, когда дело дошло до "тела"...Мммм.  Вибрация  у Туарега 2.5 TDI  в режиме "P"  и "D" такая, что я честно говоря отказался от него. Вот у 3.0. Туарег действительно фактически ее нет, но он и стоит 2 300 000 по крайне мере в январе так стоил.  Что касается остутстивия электрорегулировок сидений в Прадо-дизель в комплектации элеганс, то да, действительно, не есть хорошо, но и цена у него 1 700 000. За эту цену, как Вы понимаете в  Туареге с двигателем 2.5.  будут только: кузов, двери, руль и колеса. Не ну я серьезно))))) А как начинаешь собирать (точнее укоплектовывать Туарег)  немного доп. опций (при чем без электросидений) и Туарег уже 1 800 000. 

1700 это Комфорт (точнее 1'729 - 1'756т.р.)
А Элеганс (дизель) 1'956 - 1'983т.р. и в нем тоже нет электросидушек.


Ну вот все правильно  и у Туарега за такую цену тоже электро нет ;) Говорю же  "вкусный" Тур с двигателем 3.0. TDI -  пневмо, кожа и электросиденья самый дешевый нашел по акции  у официалов  в  Диверс -Моторс  по цене 2 195 000 :)
покупка тура-это как покупка 120-ки пол года назад,когда уже были фото 150-ки.какой смысл покупать новый авто,который через пол года он будет старым!Даже со скидкой.За 2,2 много свежего можно купить,тот же прадо например.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #28 : 15 02 2010, 21:40:09 »

Только, что имел возможность посидеть в дизеле(комфорт).
Прогреть двигатель до рабочей температуре не удалось из-за нехватки времени.
Вот впечатления от работы холодного двигателя.
Звук в салоне естественно характерный слышен. Обороты 1500...
В режиме P вибрация на руле ..АКПП...торпеде отсутствует, как класс.
При R и D обооты падают до 800...появляется легкая вибрация по кузову..на руле и АКПП еле заметна.
Кнопочка PWR работает хорошо...обороты подымает где-то на 200об/м.
Монитора нет никакого, стоит магнитола с CD на этом месте ..ниже типо бардачка.
Задние сидушки складываются, как в 120-м(вертикально).Велюр более "зализанный" нежели в 120-м.
Ну вот такие первые впечатления.
Дизель конечно тугой + холодный...думаю, что если прогреть ...вибрация будет еле заметной.
На холодном движке говорить о вибрации дизеля, думаю некорректно.
Машинка была на стоянке одна и уже выкуплена. ))

Интересно! В моем случае обороты были во всех режимах ниже. Может настройки разные?
На тесте обяз-но попробую как полностью прогретый, а то были мысли аннулировать заказ...




Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #29 : 15 02 2010, 22:04:49 »

Я как раз изначально и запал на Туарег, внешний вид очень понравился. Но, когда дело дошло до "тела"...Мммм.  Вибрация  у Туарега 2.5 TDI  в режиме "P"  и "D" такая, что я честно говоря отказался от него. Вот у 3.0. Туарег действительно фактически ее нет, но он и стоит 2 300 000 по крайне мере в январе так стоил.  Что касается остутстивия электрорегулировок сидений в Прадо-дизель в комплектации элеганс, то да, действительно, не есть хорошо, но и цена у него 1 700 000. За эту цену, как Вы понимаете в  Туареге с двигателем 2.5.  будут только: кузов, двери, руль и колеса. Не ну я серьезно))))) А как начинаешь собирать (точнее укоплектовывать Туарег)  немного доп. опций (при чем без электросидений) и Туарег уже 1 800 000. 

1700 это Комфорт (точнее 1'729 - 1'756т.р.)
А Элеганс (дизель) 1'956 - 1'983т.р. и в нем тоже нет электросидушек.


Ну вот все правильно  и у Туарега за такую цену тоже электро нет ;) Говорю же  "вкусный" Тур с двигателем 3.0. TDI -  пневмо, кожа и электросиденья самый дешевый нашел по акции  у официалов  в  Диверс -Моторс  по цене 2 195 000 :)
покупка тура-это как покупка 120-ки пол года назад,когда уже были фото 150-ки.какой смысл покупать новый авто,который через пол года он будет старым!Даже со скидкой.За 2,2 много свежего можно купить,тот же прадо например.
Ну так и есть, поэтому и отказался от тура и заказал прадо)))) Да и не только конечно, маловатеньким он мне показался внутри для 4-х человек.
 Кстате очень забавный ролик,  посмотрите Прадо и Туарег... ))))

http://www.youtube.com/v/RxDoXEK7vwA&NR=1
Записан