'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ведровер  (Прочитано 767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Новый ведровер
« Ответ #10 : 14 11 2012, 23:54:58 »

а мне вот интересно ,у него так же как и с литыми дисками происходит,скол лкп и со временем имем окись?
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Новый ведровер
« Ответ #11 : 15 11 2012, 00:26:03 »

Кузов - полностью аллюминевый. Небольшая авария и кузовной ремонт будет радовать многозначными цифрами. Мятое крыло - замена кузова? Сколько, интересно, в этом ракурсе будет стоить КАСКО?
почему замена кузова?))) замена крыла) все по старой схеме) только машина легче, жрет меньше) и не ржавеет
Это если - переднее, а вот с задним как быть - кто- то приплыл в корму...
а что с железом по другому?) по идее алюминий можно плавить и править)) наверное)
Увы ...
 сварка алюминия довольно сложный вопрос. Этот металл - высокоактивный и неустойчивый, при взаимодействии с кислородом мгновенно покрывается толстой тугоплавкой оксидной пленкой, с температурой плавления в 2,5 раза выше температуры плавления чистого алюминия. И именно поэтому сварка алюминия - тяжела. Пленка окисла препятствует работе, где используется обычный электродуговой метод. Поэтому этот процесс для данного металла представляет собой технологически сложную и ответственную задачу. Чтобы разрушить оксидную пленку и не допустить взаимодействия металла с окружающим воздухом, сварка алюминия проводится в среде аргона на переменном токе. Эта сварка называется аргонодуговой неплавящимся электродом в среде инертного газа на переменном токе. И это, можно сказать, единственный результативный метод для данного вида конструкций.

К тому же аллюминий не настолько пластичен как железо и при рихтовке скорее всего будет рваться...
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Nata

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6085
  • Город: Сызрань Самарская обл.
  • Слон-единственное полноприводное животное.
Re: Новый ведровер
« Ответ #12 : 15 11 2012, 10:02:26 »

Так там вроде на спецклепках навесное,крылья крыша,часть стоек. А вот сам каркас если что, то только под замену.То есть получается при серьезной аварии,при которой наши умельцы вытянули бы кузов,здесь номер не пройдет.
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Новый ведровер
« Ответ #13 : 15 11 2012, 13:51:54 »

Полностью алюминиевая клетка салона


Все остальное на клею  и заклепках.

Принципиальная схема подвесок не изменилась (спереди двухрычажная, а сзади многорычажная), но подрамники — алюминиевые.  Почти все рычаги тоже алюминиевые, а из стали только составной нижний рычаг передней подвески и маленький рычажок задней многорычажки. Инженеры говорят, что именно они больше всего и страдают на бездорожье.

Взял из  "Авторевю"
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Новый ведровер
« Ответ #14 : 15 11 2012, 15:31:30 »

в общем, трындец. парню нужно дать потестить его, который до монголии доехал на своем ведровере и у него 4 раза двигатель отвалился.
Записан