Четвертое поколение Range Rover было официально представлено 6 сентября в Королевской Школе Балета (Royal Ballet School), расположенной в Ричмонде, западном предместье Лондона.
Сразу после старта продаж в Европе будет предложено три различных двигателя. Среди них одна бензиновая силовая установка (5,0-литровый V8 с суперчаржером мощностью 510 л.с.), и два дизельных двигателя: базовый 3,0-литровый TDV6 (258 л.с.) и 4,4-литровый SDV8 (339 л.с.). Трансмиссия во всех случаях 8-ступенчатая автоматическая разработки ZF.
Автомобиль будут продавать в 170 странах.
Новый для данной модели трёхлитровый турбодизельный двигатель TDV6 представляет собой вариацию моторов из семейки AJ-V6D, разработанной Фордом и в нескольких модификациях встречающихся на Ленд Роверах и Ягуарах. Интересно, что здесь использовано два турбонагнетателя. Более крупный (с изменяемой геометрией) работает на малых оборотах, а меньшая фиксированная турбина присоединяет свои усилия по сжатию воздуха на высоких оборотах.
Характеристики:
P.S. интересно, а качество сборки останется прежнее?...
Источник: drive.ru