'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Миллион на дизельной двухсотке-это реально?  (Прочитано 10036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Вопрос риторический,типа а на кой оно надо0прогресс раньше придет чем твой миллион..и тп.Но в целом авто устраивает(за исключением пары-тройки ложек дегтя(отдельная тема)...поэтому и вопрос такой,да еще мучает тема про увеличение мощности(тоже есть тема)...да и вопрос такой потому как в свое время имел опыт докатать 80ку до 965т.км тоже на турбодизеле,с учетом того что в те времена еще масло не менял каждые 5т.км,а так как придется и где придется,но все равно авто было вполне бодренькое даже после того как я его продал -встречал около 1,5лет еще на ходу...сможет ли так двухсотка при более щадящем режиме?

Мы не на столько богаты, чтобы покупать плохие вещи (английская мудрость).

Приятель на втором Гольфе в Германии наездил 1.5 млн. км;  7 или 8 раз заменил весь низ (подвеску), остальное по регламенту.

А ТЛК 200 это же не Гольф какой-то...  Это же квитнэссенция внедорожных технологий Тойоты: простая надёжная машина...

В общем Тойота гоняла её на тестах 1.2 млн. км.- выдержала!

я на ВАЗ-2108 четыреста с лишним км отъездил и продал, где-то до сих пор ездит, правда две капиталки сделал)) первую по своей вине, перегрели, масло не поменяли, застучал движок ))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Моего товарища возит рабочая 200 дизель выпуск 2008 год неделю назад когда меня подвозили на ней пробег был 563 000 км. Вроде как проблем по двигану и коробасу небыло
Записан

Alex200

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город:
    • toyota land cruiser 200

200 ка заклинил мотор на ровном месте
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Это как?
Записан

Alex200

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город:
    • toyota land cruiser 200

заклинили шатуны правого блока
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

заклинили шатуны правого блока
А причина?
Записан

Alex200

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город:
    • toyota land cruiser 200

тоже хочу узнать масло фильтр менял 5000 6000 тысяч мотор вскрыли чистота каналы дуются почему падла заклинил никто незнает
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Чудес не бывает!

Либо в машине не было достаточно масла, либо засрался или стоял контрафактный масляный фильтр "пониженного пропускания", либо накрылся масляный насос или перепускал редукционный клапан (в всех случаях на шейках шатунов будет масляное голодание), либо машину неправильно перебрали до этого, например, вкладыши могли просто "затуфтить" на продажу.

Если накрутило вкладыши на коленвал (заклинило "шатуны правого блока"), то в моторе по определению не будет "чистоты" и каналы не будут "дуться" - всё будет в стружке.

Если заклинило не шатуны, а поршни в цилиндрах (при переборке мотора были поставлены слишком плотные поршни), то перед заклиниванием кольца также "настрогают" достаточно металла, чтобы мотор был засран.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Alex200

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город:
    • toyota land cruiser 200

фильтр оригинал масло соответствует а почему только правая сторона
Записан