'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: What is it и почему оно ни чем не прикрыто?  (Прочитано 5087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

arrows и Dzhaks, спасибо за консультации. Со смазкой теперь справлюсь самостоятельно. Я по тому на 10 тысячах и не шприцевал, что к дилеру на сервис не ездил.
К стати, из личного опыта: На УАЗе, хоть и шприцую его карданы регулярно, причем отвинчивая тавотницы, но ходят они до появления люфтов тысяч 15-20. А на Ленд Ровере не шприцевал ни разу, но, когда продавал с пробегом около 100 тысяч, ни малейшего намека на люфт не было. Думаю, что первостепенную роль играет качество изготовления с малыми допусками и хорошие сальники. У Тойоты не должно быть хуже с этим вопросом, чем у "Ведровера", т.ч. пропущенный мною на пару тысяч км. интервал обслуживания карданов ни на что не повлияет.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

К стати, из личного опыта: На УАЗе, хоть и шприцую его карданы регулярно, причем отвинчивая тавотницы, но ходят они до появления люфтов тысяч 15-20. А на Ленд Ровере не шприцевал ни разу, но, когда продавал с пробегом около 100 тысяч, ни малейшего намека на люфт не было.

А какой лендровер имеется ввиду? Если Дискавери - то это совсем другая ситуация. Там подвеска вся независимая и кардан работает по другому. Шлицевое там если и есть то ход у него минимальный.
На НСГВ например кардан вообще необслуживаемый а вместо крестовин у него что-то типа ШРУСов.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

К стати, из личного опыта: На УАЗе, хоть и шприцую его карданы регулярно, причем отвинчивая тавотницы, но ходят они до появления люфтов тысяч 15-20. А на Ленд Ровере не шприцевал ни разу, но, когда продавал с пробегом около 100 тысяч, ни малейшего намека на люфт не было.

А какой лендровер имеется ввиду? Если Дискавери - то это совсем другая ситуация. Там подвеска вся независимая и кардан работает по другому. Шлицевое там если и есть то ход у него минимальный.
На НСГВ например кардан вообще необслуживаемый а вместо крестовин у него что-то типа ШРУСов.


А у нас кардан чувствительны к смазке. Лично у меня к пробегу в 90 тысяч после шприцевания пинаться начинал уже через 5-7 тысяч, до 90 тысяч шприцевали в тойоте их смазкой, до 10 тысяч выхаживал, но с натягом. С переходом на синюю интервал в 10 тысяч держать стал нормально. Но тут, наверное, и езда по бездорожью моя роль играет.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Там, рядом с радиатором, еще и вот такие загогулины есть на трубопроводах. Плюс, полное отсутствие защиты и какого бы то ни было антикора.  pif
До неприличия чистая машина! :)
Записан
Упремся-разберемся

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

Привет , всем шприцевателям .Хотя тему радиатора хотел дочитать , но вы плавно перешли на кардан , хотя они - соседи. А я, соседа радиатора , (кардан ) шприцую каждые 5тыс.км.   - синькой ( немецкой) . После дальних поездок, особенно по жаре на юга ,также шприцую при возвращении домой несмотря на пробег, т.к. от центробежной силы да ещё в жару, смазка быстро теряет свое свойство и вылетает. Для сравнения на всех, своих машинах с тавотницами на кардане, с пробегами до 150т.км. даже намека не было на люфт,а без тавотниц и до 80т.км не все дотягивают.
ИМХО: через 10т.км - это или не для наших дорог или не для наших смазок.
С уважением, Юрий.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Так че там с радиатором??????????????????????
Записан

эклектик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Уфа
    • Тойота Ленд Круз

Ну и стоит радиатор топлива и охлаждает топливо.Зачем там лазить?Не мешайте машине работать.Или вы и хотите умных работяг японцев обвести вокруг пальца, с их отличным пока еще качеством.Кому интересно,уберите его и проводите эксперименты на своем авто.Проще тогда выяснить ,почему собака в жару дышит часто ,при этом высовывая язык и у слона ухи большие.Тоже для этого.У Дискавери 3 он тоже есть.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Ну и стоит радиатор топлива и охлаждает топливо.Зачем там лазить?Не мешайте машине работать.Или вы и хотите умных работяг японцев обвести вокруг пальца, с их отличным пока еще качеством.Кому интересно,уберите его и проводите эксперименты на своем авто.Проще тогда выяснить ,почему собака в жару дышит часто ,при этом высовывая язык и у слона ухи большие.Тоже для этого.У Дискавери 3 он тоже есть.
Однако,как-то без аппеляционно.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!