'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель 1кд-2003г.-163 л.с.-расход соляры больше 20 литров.  (Прочитано 3561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dron_37

  • ТЛКП 2003 Дизель
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иваново
  • Город:

Дело то в том , что расход стал большим ещё в августе.Ехал в Астрахань-три бака ушло соляры.Заменил форсы-всё равно 18л. Было 20-22л.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Я вот пару лет назад статью читал о температурном датчике.
Все никак руки не доходят попробовать.
Смысл в том , поездки на дизеле на короткие растояния.
Мотор не прогревается нормальнно.Ну и тем более прадик с 3х литровым мотором.
Получается обогащенная смесь, ну и расход повышеный соответственно.

Температурный датчик работает за счет изменения сопротивления при изменение температуры.

Нужно поставить сопротивление на обратный сигнал с датчика.
Чтоб мотор думал что уже прогрет на 40-50 гр.



а смысл его обманывать???
Записан

aik

  • Гость

Я вот пару лет назад статью читал о температурном датчике.
Все никак руки не доходят попробовать.
Смысл в том , поездки на дизеле на короткие растояния.
Мотор не прогревается нормальнно.Ну и тем более прадик с 3х литровым мотором.
Получается обогащенная смесь, ну и расход повышеный соответственно.

Температурный датчик работает за счет изменения сопротивления при изменение температуры.

Нужно поставить сопротивление на обратный сигнал с датчика.
Чтоб мотор думал что уже прогрет на 40-50 гр.



а смысл его обманывать???
чтобы расход понизить.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Я вот пару лет назад статью читал о температурном датчике.
Все никак руки не доходят попробовать.
Смысл в том , поездки на дизеле на короткие растояния.
Мотор не прогревается нормальнно.Ну и тем более прадик с 3х литровым мотором.
Получается обогащенная смесь, ну и расход повышеный соответственно.

Температурный датчик работает за счет изменения сопротивления при изменение температуры.

Нужно поставить сопротивление на обратный сигнал с датчика.
Чтоб мотор думал что уже прогрет на 40-50 гр.



а смысл его обманывать???
чтобы расход понизить.
температуру будет показывать рабочую. а двигатель будет не прогрет??? получается так?
Игорь, или я не правильно понял???
Ведь если всаживать на непрогретом двигателе ему быстрее придет капес по идее.
Записан

aik

  • Гость

Я вот пару лет назад статью читал о температурном датчике.
Все никак руки не доходят попробовать.
Смысл в том , поездки на дизеле на короткие растояния.
Мотор не прогревается нормальнно.Ну и тем более прадик с 3х литровым мотором.
Получается обогащенная смесь, ну и расход повышеный соответственно.

Температурный датчик работает за счет изменения сопротивления при изменение температуры.

Нужно поставить сопротивление на обратный сигнал с датчика.
Чтоб мотор думал что уже прогрет на 40-50 гр.



а смысл его обманывать???
чтобы расход понизить.
температуру будет показывать рабочую. а двигатель будет не прогрет??? получается так?
Игорь, или я не правильно понял???
Ведь если всаживать на непрогретом двигателе ему быстрее придет капес по идее.

Нет Виталик ,  это примерно как на жигулях с подсосом.
Мы мотору покажем температуру на 20-30 гр. выше.
Пока мотор не вышел на рабочую темп. обогащение будет меньше.

Мы же не забедняем полностью мотор.
Не думаю что мотору это повредит.

Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

ну не знаю, у меня к примеру дизелек зимой мягко говоря очень хреново греется.
если немного забеднить смесь то он вообще не прогреется. И тогда будет очень большой износ двигателя идти на холодные поездки. ведь алгоритм идет на прогрев больше топлива..
мне кажется что самый в этом плане нормальный выход это ставить предпусковой  подогреватель. Ну и купить подзарядник АКБ.
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость

Фигня что если форсункам пипец тачка дымит.
Записан