'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что обратить внимания при покупке LC150 D3.0 ?  (Прочитано 3292 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Кроме двигателя 2.7, там еще АКПП-4-ступка.
Берите 4.0. А комплектация - по кошельку.
А чем 4 ступка то хуже?
ну как, 4 меньше чем 5, значит хуже, логика пле ))))
Стереотипы не победимы)))

 Или скажешь на 130-140 км/ч с АКПП-4 будут одинаковые обороты двигателя, как с АКПП-5??

Так точно! Клубень из Владика, даже на эту тему цифры выкладывал, расчеты, теорию передаточных чисел и т.д. Вообщем обороты те же на одинаковых скоростях.
Сколько у тебя обороты двигателя на 130 или 140 км/ч??
Записан
Игорь

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Кроме двигателя 2.7, там еще АКПП-4-ступка.
Берите 4.0. А комплектация - по кошельку.
А чем 4 ступка то хуже?
ну как, 4 меньше чем 5, значит хуже, логика пле ))))
Стереотипы не победимы)))

 Или скажешь на 130-140 км/ч с АКПП-4 будут одинаковые обороты двигателя, как с АКПП-5??

Так точно! Клубень из Владика, даже на эту тему цифры выкладывал, расчеты, теорию передаточных чисел и т.д. Вообщем обороты те же на одинаковых скоростях.
Сколько у тебя обороты двигателя на 130 или 140 км/ч??
3000 гдето так.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На 5-ти ст.: 1800-100, 2000-110, 2200-120, 2400-130,2600-140.
Записан
Игорь

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

На 5-ти ст.: 1800-100, 2000-110, 2200-120, 2400-130,2600-140.

Согласен на 4 ст повыше обороты на высоких скоростях, как часто ездишь 140 км / ч, а главное как долго???
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Когда дорога свободная, то можно и 140, а в основном 110-120. И на 4.0 также ездил.
Долго по нашим дорогам не получается, приходится оттормаживаться.))
В среднем получается на такой скорости постоянно 10-15 минут....дальше..тормоз и опять разгон.
Но на 110-120 самое то, на Прадо.
ИМХО
Записан
Игорь

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Когда дорога свободная, то можно и 140, а в основном 110-120. И на 4.0 также ездил.
Долго по нашим дорогам не получается, приходится оттормаживаться.))
В среднем получается на такой скорости постоянно 10-15 минут....дальше..тормоз и опять разгон.
Но на 110-120 самое то, на Прадо.
ИМХО
Солидарен. На такой скорости обороты на 4 ст 2400-2500 звукового напряжения нет, расход отимален. У меня 9,8 литра. Москва-Минск.  Ну а если обогнать караван фур, или на прямом участке можно и крутануть выше не критично, так как это кратковременно . Вот по автобану думаю возникнет дискомфорт- но я пока не ездил.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Менеджер говорил так, как будто он что-то знает про плохое качество черного акрила. А может, действительно, парил мозг, сучок.

Да все правильно манагер говорил. Черный акрил однослойный, очень легко царапется. Металлик двухслойный, перламутр (он только белый) вообще трехслойный. Я по этой причине не взял черный, выбрал темно-серый металлик (1Н2).
Можно конечно взять и черный, если очень хочется. Но сразу покрыть новую машину защитным составом: керамолак, полимер Мr. Cap, или другими аналогичными. Каждый год покрытие обновлять. Удовольствие недешевое, но тут уж по возможностям.. Почитай, есть ветки на эту тему.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

На 5-ти ст.: 1800-100, 2000-110, 2200-120, 2400-130,2600-140.

Согласен на 4 ст повыше обороты на высоких скоростях, как часто ездишь 140 км / ч, а главное как долго???

На 4-ступке обороты выше однозначно, еще и потому, что передаточные числа в главных парах больше:
2.7 - 4,555
3.0D - 3,909
4.0 - 3,727
За счет этого динамика разгона на 2.7 более-менее приемлемая. Но на скорости обороты выше, ну и расход.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Помогите с выбором:

Рассматривал Ку-5, но безопасность и надежность решил поставить на передний план. Хочу взять 150 бензиновый, но какой брать-то? Говорят что прадики можно чиповать. Означает ли это, что если взять 2,7 литра и чипнуть его, то можно сэкономить кучу денег? Или это чипование потом может боком выйти?

Чиповать там особо нечего. Но многие клубни довольны динамикой на 2.7, по крайней мере в городе. На трассе похуже, но это смотря как ездить. Зато это довольно таки беспроблемный движок, и можно лить 92 бенз.
Записан