'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поставить регулируемые аморты в R1  (Прочитано 1799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #10 : 18 02 2013, 16:30:31 »

ну ручки-то шаловливые :) где бы еще мануал грамотный найти именно по этой системе... кстати датчик ускорения и датчик руля должны быть в р1, т.к. система курсовой-то там есть... так что остается только комп, а он недорогой

р1 еще и выше... тогда я точно доволен что взял р1 :) доведу ведь его до того, что дрова на нем возить буду на дачу :) джип же :) но пока - просто покатаюсь :)

мне просто очень интересно, как с точки зрения "чувства машины" ведет себя р2 на больших скоростях?

вообще, наличие крена, информативности подвески, это только плюс для скоростного вождения,  а если эта падла всегда ровная, в мозгу у водителя мозжечок бунтовать начнет :) или я не прав...

просто любимое занятие - погонять по грейдерам, я потому пневмы и побоялся...
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #11 : 18 02 2013, 16:32:29 »

Подозреваю что пневма работает только для изменения дорожного просвета, для чего и установлены два датчика в задней части и один спереди, да и не сможет компрессор мгновенно изменить давление в баллоне для компенсации крена, хотя это всё только догадки.
Пневма не компенсирует крены , она держит уровень не зависимо от загрузки салона . Работает пневма для комфорта . На крены и в основном на раскачку влияет регулировка жесткости амортизаторов.
  По мануалу (читайте) ТЕМС работает и автоматом изменяя жесткость амортизаторов в режиме комфорт(основном2).
для этого кроме стандартных 4 положений жесткости есть еще 16 режимов. Как то так , пойду мануал еще раз гляну , может пургу уже гоню .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #12 : 18 02 2013, 16:40:38 »

а есть этот мануал в инете? а то тут я его не нашел http://www.toyota.senkai.ru

Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #13 : 19 02 2013, 12:04:36 »

Читай внимательнее . Даже в оглавлении есть по разделам. Страница 198.
Совсем немного . но больше и ненадо , это мануал.
Конкретно автоматического регулирования Тойота пишет , что в положении 2 демпфирующий эффект будет изменяться автоматически обеспечивая надлежащий комфорт в поездке.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #14 : 19 02 2013, 12:26:31 »

Прочитал еще раз, инфы почти нет :( блин, где бы тех мануал найти? :( :( :(

"автоматически", блин, КАК?

Я реально смутно понимаю, как можно регулировкой жесткости аморта как-то удерживать кузов. Там кстати стабы еще управляемые вроде используются, скорее всего эффект удержания от них.

Едем-едем, колесо попало в яму, подвеска в комфорте, что можно сделать с аммом, чтобы погасить последующий удар? Разве что на лету сделать его мягким на максимум, а потом сразу же зажать, но от этого можно и с дороги уйти словив вторую яму-то. Просто как не прикладываю к себе, непременима эта система для моего стиля вождения. Я на 37 резине с рессорами ношусь под сотку и нормально, а уж на прадо "степенно выдвигаться", нафига тогда ее покупать :)

Кстати замечен интересный факт: у меня для того чтобы поменять жесткость аммов, надо в прототипе лезть под кузов. Сначала баловался, на трассе зажимал, в бездоре разжимал. Вроде 4 тумблера повернуть-то, а лень стало.. выставил средние настройки, так везде и катаюсь :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #15 : 19 02 2013, 14:56:16 »

Кто хочет тот находит и мануал и то что в нем написано! Гугля в помощь! Далее на ходу аморты ПОСТОЯННО меняют свою жесткость в пределах регулировок этим и промышляет ЭБУ подвески), если выкинуть какой то элемент из цепи будет чек и система станет в аварийный режим! Все там завязанно друг на друге!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #16 : 19 02 2013, 14:58:42 »

Я на 37 резине с рессорами ношусь под сотку и нормально, а уж на прадо "степенно выдвигаться", нафига тогда ее покупать :)

 


Не проще проехать на авто с пневмой что бы понять что вам надо и потом уже покупать?))) По брусчатке каменной 70-80 км не проблема на пневме на остальных авто зубы в порошок будут)!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)