'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поставить регулируемые аморты в R1  (Прочитано 1805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:

Обе машинки, что мне приглянулись на данный момент, которые похожи на реальный пробег, и на которые есть данные в тойотовском сервисе. Увы и ах - R1

После долгих раздумий, вполне готов согласиться, что пневма - ну не излишество, а "нет ее и ладно", и однознанчо для построения экспедиционника она слабоватое место. Хотя если попадется хороший R2 - возьму.

А вот регулируемые "на лету" аммы - это хорошая весчь. Сразу же возник вопрос: возможно ли малой кровью(комплект аммов регулируемых) и еще каким-то датчиком\блоком, установка всего этого в R1 ? Что управляет в R2 аммами? Как выглядит все схема управления ими?
Записан

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #1 : 16 02 2013, 11:50:47 »

мужики, неуж то ли никто не заморачивался?

судя по схеме, всей этой чудо системой управляет блок под панелью и датчик ускорения, собственно вопрос только остается в том, как отреагирует блок, если к нему не подключать пневму...

Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #2 : 18 02 2013, 12:02:53 »

А нафига заморачиваться ? Ладно если взял уже и потом захотелось(и то разумно продать и Р2 взять , чем огород городить) . А тут еще перед выбором , скоро весна-будут предложения . Просто мониторь тему постоянно - поверь варианты хорошие будут. А купить Р1 , что бы делать из него Р2 - это утопия. В первую очередь финансовая утопия.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #3 : 18 02 2013, 14:52:38 »

я уже беру р1

смысла в пневме под свои условия, все же не вижу, кожа же будет убита при пробеге 130 тыс

насколько я понял, электроуправление амортами - только для переключения режимов спорт-комфорт, "на лету" она аморты не подстраивает вроде

соотвественно, если буду менять задние, поставлю от р2, да коробочку переключения куда-нить в салон :)
Записан

Юрий22

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1400
  • Город: Барнаул
    • LC Prado 120 4.0 R1
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #4 : 18 02 2013, 15:10:19 »

R-1 Хороший, надежный автомобиль. Ломать его не стоит!!!
Записан

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #5 : 18 02 2013, 15:21:28 »

блин, мужики, я дивюся владельцам прадо :) какие вы скучные :) так же жить неинтересно :)

если меняются аморты, просто меняются на другие от р2, вот тебе и регулируемые настройки подвески. можно поставить теже ранчо 9000, они регулируются отдельной пневмо.

регулирование мягкости жопы, может очень существенно сказывать на управляемости. в особенности на грейдерах и бездоре

по штату, у р2: датчик ускорений, блочок управления пневмой, и вроде бы он же и амортами управляет. хотя есть подозрение, что аморты вообще отдельно просто переключаются. я как-то не представляю себе, с какой скоростью и на основании чего надо переключать аморты, чтобы удерживать ровно корпус машины, это похоже чисто пневматика делает. в схеме я че-то нифига не нашел, искал правда по быстрому 

интересно же....

остальное от р2 мне нафиг не надо. а р2 в нормальном состоянии(относительно тех 2х машин 06 и 07 годов что я нашел, они обе р1), мне не попадалось
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #6 : 18 02 2013, 16:03:33 »

Ну если рассуждать интуитивно только по каталогу запчастей - компьютер нужен для управления подвески? Нужен - от 8 т.р... Проводка нужна? Наверняка - hand maide, сколько может стоить? Задействован акселерометр - 2 штука от 21 т.р. Датчик положения руля тоже нужен зачем-то, ещё денег (уже не считаю, т.к. разумность проекта под угрозой), ну и главное - как это скоммутировать что бы заработало? Т.е. автомобиль похоже управляет подвеской во время движения а не просто меняет крутилкой жёсткость амортизаторов (иначе зачем два акселерометра?), ну и в итоге сводится всё к тому - как работают сервоприводы на амортах и можно-ли их заставить вращаться по простой команде по питанию, так? Ну вот берём амортизатор и эксперементируем  icon_friends
Записан

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #7 : 18 02 2013, 16:07:08 »

по сути правильно, узнать бы алгоритм, есть такое подозрение, что пневмой он это регулирует, а не амортами. так то все просто, аморт в руки, нашел какое ему липисдричество давать для разной жесткости, там работы на пару часов вместе с установкой и сборкой блока.
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #8 : 18 02 2013, 16:11:35 »

Подозреваю что пневма работает только для изменения дорожного просвета, для чего и установлены два датчика в задней части и один спереди, да и не сможет компрессор мгновенно изменить давление в баллоне для компенсации крена, хотя это всё только догадки.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Поставить регулируемые аморты в R1
« Ответ #9 : 18 02 2013, 16:24:34 »

Ну если все так просто, то  "просто" поставь в Р1 ТЕМС и будет тебе сразу жить не скучно и интересно  ok , а мне вот интересно , пружины передние у нас на Р2 отличаются от Р1 ? По ТТХ получается отличаются  поскольку Р1 выше Р2 на 4см(могу немного ошибаться в сантиметрах). Ну короче из Р1 никто Р2 пока вроде как не делал , будешь первым .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.