ннда, спецы по нулевикам прямо собрались, вы пишите про дешманиские "типо" нулевики, и вы правы, их назначение не понятно.
Но есть и нормальные нулевики, и работают они не чета штатному, стоят конечно не хило.
Я себе поставил Volant, вот фото, ресурс фильтра 100000 миль "типо", потому что он многоразовый, технология чистки есть и её нужно соблюдать.
корпус фильтра, внутри него сам нулевик
одёжка на сам фильтр, сильно облегчает очистку фильтра, без неё он забивается оччень быстро, брать однозначно
практика эксплуатации показала что в сравнении с оригиналом штатным, после нулевика вообще девственная чистота, у оригинала мелкая пыль присутствует.
С этим фильтром уж не знаю сколько мощности добавляет, но я одновременно ставил пауки 4 в 1 (т.к. после их установки и нужен нулевик) и выхлоп весь новый Magnaflow, машина сильно преобразилась, преобразилась настолько что я передумал ставить компрессор. В итоге расход топлива упал на пару литров на сотню, значительно увеличилась тяга с низов, а особенно на верхах, у ёлки раньше с этим были проблемы.
Теперь машина ездит как моя предыдущая легковая хонда.
цена только одного нулевика 12 т.р. + чехольчик около 2 т.р., ценничег конечно не гуманный, но оно того стоило
ну и нюанс такого фильтра что он стоит в коробке, забор воздуха как у штатного, холодный (+в этом году ещё теплоизолирующую рубашку на него одену), что сами понимаете не маловажно, обычные нулевики сосут горячий воздух из подкапотного пространства.
п.с. рассуждать в вкусе устриц надо с теме кто их ел.
п.с.1 ещё гидромуфту заменил на электровентиляторы с инт. управлением, тоже бесполезно жрущая мощность фиговина.