Благодарю Zakk за прекрасно раскрытый отчет по данному вопросу, вооружившись твоими инструкциями пошёл на барахолку, купил все по списку, приехал к знакомому на СТО, и показав ему что я хочу, принялись мы за дело. У меня Прадо 95. Друг нашел требопровод со штуцером, идеально подходящий к подаче, и все встало на свои места, единственное затруднение вызвал штатный бензонасос. Вытащив предохранитель я, как оказалось отключил и форсунки, вернул предохранитель, и стал искать фишку на бензобаке, пришлось полазить под машиной, но все же фишна нашлась. Запустили начали промывку? т.к. двигатель 3,4 то одной банки кажется маловато... но второй не было, и на первый раз обошлись одной, жижа в банке изза обратки сразу потемнела, видим ооочемно много каки было в форсунках... режим был следующий 10 мин на холостых,15 мин перерыв, и потом с изменением оборотов до 2500 получилось около 6 минут. после этого прогазовался, поставил машину в гараж, т.к. было поздно. Утром заметил, что тяга на низах заметно увеличилась. Кстати посмотрев остатки жидкости в банке обратил внимание, что даже какие то мелки ошметки были... теперь буду проделывать данную незатейливую процедуру каждые 10 тыс. Сейчас пробег 255000 и я думаю, что никто последник 50000 форсунки не мыл.