'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свои истории Кто и как летает на самолетах!  (Прочитано 6399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Были приколы. В 2008 году, в апреле, летели Дельтой из Атланты в Шереметьево и перед посадкой, мы уже вниз пошли, взлетел придурок рейсом в Ростов. Прямо в лоб нам. Потом узнали, что диспетчера ему оборались, но он их игнорировал. Так наш пиндос его перепрыгнул и практически упал на посадку. Внутри нас шарахнуло будь здоров. Но все обошлось. Потом часа 3 в аэропорту бухали всем самолетом. При выходе все так жали руку пилоту, что, мне кажется, он неделю летать не смог после этого. Я считаю, что у меня тогда второй день рождения образовался  :) . А пиндос молодец!

А пилоту американскому (пиндосу) ему пох, по моему. Он действовал так, как его учили, и, учили его на совесть.. Профи, ули там говорить.
Я думаю и русские пилоты тоже есть профи, на таких тазах летать, это тоже мастерство, ептть.. post
Действительно стремная ситуация..
Андрей,зная схемы захода на посадку и схемы взлета все вышеописаное сказка от и до.особенно вот это "перепрыгнул".перпрыгнуть можно только в компьютерной игре.не прыгают самолеты.не умеют.кратковременный подрыв на глиссаде опасен.только со взлетным режимом.а это уход на второй круг.предпосылка к инценденту со всеми вытекающими.
 

Димыч, ты ептть, профи, мы не спорим, но, я же рассказывал года полтора-два назад, когда на АреБерлин садились в Домодедово он чуть не с полосы со взлетным ушел на второй круг. Это то я сам там сидел, в этой лоханке, и сам чуть не уписился вместе со всем самолетом. Правда стюры не хныкали, но, что ты хочешь - немки, ептть, их ведь пронять то можно только одним. Потом расскажу чем.
Потому допускаю ситуацию в Шарике, ну, с какими то отклонениями. Наверняка какая то жопа была. Ты то знаешь лучше многих наше распиЪЪйство и в диспетчерских и на борту.
Правда ведь?? Верно?? rtfm
уход на второй круг не является чем-то из ряда вон выходящим или опасным.с полосы не уходят.пассажирам так кажется.уходят до полосы.как минимум это 300-400 метров до торца.то есть до точки касания 500 м.понимаешь,если экипаж мажет на полосу то это видно за 5 километров.у меня была где-то таблица допустимых отклнений в створе на удалении.если уклонение больше заданных параметров(снесло боковым,прозевали высоту,скорость) то в целях безопасности уход на второй круг.это решение может принимать и командири,в некоторых ,случаях диспетчер.там тож не так все просто.при уходе на второй круг с глиссады двигателям даже не дают взлетный режим.)))
 а для проводов это обычное рядовое явление.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Были приколы. В 2008 году, в апреле, летели Дельтой из Атланты в Шереметьево и перед посадкой, мы уже вниз пошли, взлетел придурок рейсом в Ростов. Прямо в лоб нам. Потом узнали, что диспетчера ему оборались, но он их игнорировал. Так наш пиндос его перепрыгнул и практически упал на посадку. Внутри нас шарахнуло будь здоров. Но все обошлось. Потом часа 3 в аэропорту бухали всем самолетом. При выходе все так жали руку пилоту, что, мне кажется, он неделю летать не смог после этого. Я считаю, что у меня тогда второй день рождения образовался  :) . А пиндос молодец! По телеку про этот факт врали, что разошлись на 30 км.
 
знаете,имея некоторое отношение к авиации скажу со всей ответственностью.то что вы рассказали это сказки.от и до.)))
 особенно прикольно читать что вы "потом узнали".простите,у кого вы узнали?
Друг детства у меня в Шереметьево работает и родственник пилот Аэрофлота там же.
тогда поинтересуйтесь высотой на глиссаде на удалении 1000 и высотой после взлета на таком же удалении от торца.портом нарисуйте все это на бумаге.и вот тогда вы поймете,что пересечься вы могли только в 100 метрах от торца полосы.и в таком случае столкновение неизбежно.
теперь дальше.РП и диспетчер старта работают визуально.то есть им видно и предварительный и видно исполнительный.как они могут разрешить взлет,если не видят борт ни на исполнительном ни на предварительном?правильно!никак!поэтому против шерсти никто не взлетал.полоса работает не в реверсе,а только в одном направлении.и подводит борт к полосе 2-3 разных(они даже не в одном месте работают) диспетчера.
 так что все что вы рассказали---это сказка.
Я про 1000 метров ничего не говорил. Я не в кабине сидел глядя на приборы, а пристегнувшись для посадки. Я описал свои ощущения, что видел вокруг, что рассказали потом работники аэропорта и родственник. Рассуждать про глиссады, шасси и реверсы это круто. А вот долбануться - не очень. И далеко не всегда то как должно быть, совпадает с тем что происходит.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing

Каррочеее.. >:D
Слава Богу, что сели. На полосу.
Уй с ним как, но, сели.. главное.
Может так и не бывает, но, каждая хренька на борту может обернуться большой жопой..
В общем так - выпьем за то, чтобы сколько бы мы не взлетали, столько бы мы и садились на бетонку
ура!!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Были приколы. В 2008 году, в апреле, летели Дельтой из Атланты в Шереметьево и перед посадкой, мы уже вниз пошли, взлетел придурок рейсом в Ростов. Прямо в лоб нам. Потом узнали, что диспетчера ему оборались, но он их игнорировал. Так наш пиндос его перепрыгнул и практически упал на посадку. Внутри нас шарахнуло будь здоров. Но все обошлось. Потом часа 3 в аэропорту бухали всем самолетом. При выходе все так жали руку пилоту, что, мне кажется, он неделю летать не смог после этого. Я считаю, что у меня тогда второй день рождения образовался  :) . А пиндос молодец! По телеку про этот факт врали, что разошлись на 30 км.
 
знаете,имея некоторое отношение к авиации скажу со всей ответственностью.то что вы рассказали это сказки.от и до.)))
 особенно прикольно читать что вы "потом узнали".простите,у кого вы узнали?
Друг детства у меня в Шереметьево работает и родственник пилот Аэрофлота там же.
тогда поинтересуйтесь высотой на глиссаде на удалении 1000 и высотой после взлета на таком же удалении от торца.портом нарисуйте все это на бумаге.и вот тогда вы поймете,что пересечься вы могли только в 100 метрах от торца полосы.и в таком случае столкновение неизбежно.
теперь дальше.РП и диспетчер старта работают визуально.то есть им видно и предварительный и видно исполнительный.как они могут разрешить взлет,если не видят борт ни на исполнительном ни на предварительном?правильно!никак!поэтому против шерсти никто не взлетал.полоса работает не в реверсе,а только в одном направлении.и подводит борт к полосе 2-3 разных(они даже не в одном месте работают) диспетчера.
 так что все что вы рассказали---это сказка.
Я про 1000 метров ничего не говорил. Я не в кабине сидел глядя на приборы, а пристегнувшись для посадки. Я описал свои ощущения, что видел вокруг, что рассказали потом работники аэропорта и родственник. Рассуждать про глиссады, шасси и реверсы это круто. А вот долбануться - не очень. И далеко не всегда то как должно быть, совпадает с тем что происходит.
ну если работники аэропорта (девочки службы перевозки) вам все это рассказали то тогда вопросов нет.оно так и бывает---работники аэропорта в зале прилета знают все про все.еще представители авиакомпаний тоже знают.но больше всего уборщицы.и сразу бегут все рассказывать пассажирам-"А знаете,вы чуть с с другим самолетом не столкнулись!".))))пассажиры сразу в обморок и водку жрать!и токо  потом домой!)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Вот что писали тогда
"
РИА-новости 13.04.2008
Опасное сближение двух самолетов над московским аэропортом Шереметьево обошлось без последствий благодаря оперативному вмешательству авиадиспетчера, говорится в сообщении московского Центра автоматизированного управления воздушным движением.

Экипаж Боинга-737-500 авиакомпании Дон-авиа, выполнявший рейс Москва-Шереметьево - Ростов-на-Дону, получил указание диспетчера МЦ АУВД о наборе эшелона 2100 метров и информацию о наличии справа от курса следования выше полета встречного воздушного судна Боинг-767-400 американской авиакомпании Delta, выполнявшего рейс Атланта США - Шереметьево.

Всего на борту российского самолета  находились 51 пассажир и шесть членов экипажа. На борту американского Боинга было 219 пассажиров и 12 членов экипажа.

Экипаж рейса Боинг-767-400 по разрешению диспетчера, выполняя маневр захода на посадку, снижался до высоты 2400 метров и также имел информацию о другом самолете, следовавшем ниже.

Диспетчер обнаружил, что Боинг-737-500 в нарушение его указания продолжает интенсивный набор высоты и стремительно сближается со встречным бортом. Суммарная встречная скорость составляла 1100 километров в час.

Диспетчер дал команду о немедленном снижении, экипаж оперативно выполнил указание.

"Благодаря активным и высокопрофессиональным действиям диспетчера удалось предотвратить дальнейшее развитие опасной ситуации в воздушном пространстве", - говорится в сообщении Центра автоматизированного управления воздушным движением.

Самолеты разошлись на удалении 11 километров при безопасном интервале 30 километров."

Действительности это не соответствует. Ссылку в личку кинул.
Если верить про 11 км, это 36 секунд всего. На самом деле все было гораздо быстрее.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Трактор

  • Далека дорога твоя... далека, дика и пустынна...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3220/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
  • Город: Москва
  • Город: Москва, Коломенское
    • 200

везде нормально летается, как Аэрофлот - постоянно в зону турбулентности попадаем - виски не помогает!))
Записан