'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма vs пружины, за и против  (Прочитано 12023 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #50 : 19 03 2010, 07:53:17 »

Тэкс, че тут? махача? )))))))
пивной бой устроим? ))))))))
Записан

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #51 : 19 03 2010, 09:07:04 »

Начинаем  icon_beeer icon_beeer icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан


andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #52 : 19 03 2010, 09:13:26 »

ты прав. двигло у него 2,7 и после наших покатушек это было еще одним поводом для слива. но он больше 130 на нем не рискует кататься- говорит страшно, поймать по дороге не может. а на пневме 130- только разгон
Опять же, я не знаю как он ездит, но если быть объективным, лично я не напрягаясь держу на трассе 150 и выше если есть необходимость (по сути тыкая необходимость имеется ну крайне редко), может быть я и буду проходить какой-либо поворот чуть медленнее, чем на регулируемой и затянутой подвеске, но разве мы в гонках участвуем, где важны доли секунд? Главное на пружинах, просто не подвергать машину раскачке и вовремя её компенсировать, если она появится. Опять же не забываем, что именно система TEMS а не пневма даёт основной комфорт во время движения, если человек, который хотел поменять балоны на пружины это сделает, думаю он вообще обретёт море плюсов увеличив надёжность и сохранив комфорт.
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #53 : 19 03 2010, 09:48:37 »

Опять же не забываем, что именно система TEMS а не пневма даёт основной комфорт во время движения, если человек, который хотел поменять балоны на пружины это сделает, думаю он вообще обретёт море плюсов увеличив надёжность и сохранив комфорт.

Андрей, а разве система TEMS не в паре с пневмой работает? У банок с изменением жесткости аммо характеристики не меняются? - вроде как что бы мягче машина шла, банка должна стать мягче, жестче - банка жестче...? Ведь если поставить жесткие пружины, изменение жесткости амортизаторов будет ограничена возможностями пружины , т.е. предположим ставим в мягкий режим, слетаем в ямку - пружина все одно жестко передает удар... То же и при мягкой пружине и зажатом аммо - пружина глатает, а аммо передает... Посему и думаю, что с изменением жесткости аммо должна и банка свою характеристику менять...

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #54 : 19 03 2010, 09:49:26 »

банка хар-ку не меняет.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #55 : 19 03 2010, 09:53:41 »

банка хар-ку не меняет.
Согласен с Котеичем
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #56 : 19 03 2010, 12:45:32 »

банка хар-ку не меняет.

Точно. Она тока уровень кузова в зависимоси от загрузки выравнивает.

Кстати, на пневме бывает (при проезде неровностей) как будто пробивает подвеску - это она не успевает под наши дорожные реалии адаптироваться))))
Записан
Iron like a Lion in Zion

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Пневма vs пружины, за и против
« Ответ #57 : 19 03 2010, 14:46:25 »

...жаль, что не меняет - реально можно было бы расширить возможности адаптации к условиям движения :)