С трудом представляю себе ситуацию, когда выгодно, удобно и надежно осуществлять впайку, нежели заменить испорченный участок.
Эту ситуацию Вам четко описали - привезли мешок с прводкой и разобрали всю машину для его установки. Нафиг, нафиг такую "заботу".
Но представить ситуацию, когда электрик у ОД сидит с паяльником и стыкует n-количество проводов не могу, тем более на гарантийной машине.
Ну в ремонтных комплектах есть и пластик обоймы разъема и отдельные провода. Так-что обрубать и менять весь жгут к разъему это уже только совсем тяжкий вариаант разрушения разъема в кашу. В большинстве случаев это замена нескольких концов с контактами и, если вдруг поврежден, то пластка разъема.
Правильно выполненная пайка это очень надежное соединение. Качественных средсв изоляции мест пайки тоже достаточно. Так-что я, как человек с пяти лет с паяльником в руках за паяльник в умелых руках и против разборщиков, запихивателей жгутов и сборщиков автомобилей. Случись что, я бы для себя категорически требовал ремонта разъема. Да, кстати, там в ремонтном комплекте есть и три размера трубочек-гильз. Так-что тойотовский ремонт скорее всего пайки не предполагает - засунули два зачищенных конца и обжали, так-же, как контакт разъема. Так-что вопрос квалификации персонала и умения паять тоже отпадает.