Всем доброго время суток.
тоже была проблема с генератором. прадик дизельный, 5L-E, 2006 года. только наоборот, выдавал больше напряжение чем надо, по замерам тестера составлял больше 14 В временами доходя до 16 ...
узнал только тогда когда акумулятор задымился,
в сто поставили диагноз, накрылся реле наряжения. поставил новый, на стенде показывал норму, где то в районе 13.40. через какое то время снова акумулятор (новый) стал пускать газы ... ))). поехал в тоже сто, стали проверять оказалось снова накрылся реле. стали выяснять причину. проверили весь генератор, все ок. пошли дальше, стали пробивать провода. оказалось что в магистрали был разрыв 2 проводов идущих на реле. (всего там 3). как объяснил электрик, они временами замыкались между собой (оголенные провода) что вызывало замыкание. из за этого и накрылось 2 реле напряжение. короче попал я тогда на 3 акумулятора, на 2 реле напряжения, а все упиралось в проблему обрыва проводов. сейчас вроде все ок, тьфу 3 раза. )))))
посмотри, может тоже у тебя в этом роде. начни с проводов которые идут к генератору. пробей их, все по одному.
по словам того же электрика, это якобы очень частое явление у тойот. типа он часто видит проблему в обрыве проводов в магистрале.
Удачи!