Соббсно обещанные фото "кожи" у 120-го))) (тока на этих выхах сподобился - таки добраться до ОД на замену оставшейся спинки водительского сидения)
Мну показалось, что где перфорация - кожа, а боковины - заменитель. Но инж. по гарантии нашего ОД заверил меня, что кожи в Тойоте и Лексе ваще нет и не бывает. А все это оч. качественный заменитель, который даже дорожи кожи (типа из-за "зелености" самой ТМС)
Не верь инженеру по гарантии, он такой же лапух и верит в сказки. По центру (где перфорация) и края выполняются обычно из кожи, боковинки и вся остальная часть, в виду экономии кожи выполняется из качественного кож.зама. Кожа всетаки понадежнее кож.зама будет и нагрузки лучше держит, тем более когда очень большие перепады температур, когда за час температура может поменять на 50-70 градусов. Это и на немцах так делается. В эмиратах хотел заказать кожу 100%, цена вопроса была 850$, жаба задавила.
Кстати у тебя на фотках где перфорация, отлично видно что это кожа. Кож.зам или синтетическая кожа клеиться на тряпичную основу, и при тщательном рассмотрении видны волокна ткани.
Так а там и торчат нитки - смотри внимательно на последней фотке. Это кожзам. Просто его два типа - перфорированный и нет. На последнем изнанка поклеена чем-то типа тонкого паралона. На перфорации - нитки в структуре изнанки.